понедельник, 13 июля 2015 г.

Детское лето - моё тёплое,уютное воспоминание!!!!

Добрый день,друзья!!!
   Из всех времён года, я меньше всего люблю лето, исключительно, из-за его особенности, ЖАРА!!! Когда сильно жарко не знаешь, куда себя приткнуть. Мои руки и ноги становятся непослушными, тяжелыми, словно на них стопудовые гири, в этом состоянии всегда хочется куда-нибудь упасть, например, на диванчик, прямо, какое-то земное притяжение срабатывает, а вернее - диванное!!)))...Домашние дела в этом состоянии вообще никакие не спорятся, ты разбит, уничтожен и превращаешься в какую-то бесформенную тряпочку!!!Если, что-то и надо сделать, то только потому, что надо, всё делается на автомате и неохотно!!!
   Но, так было не всегда!!! Это, теперь уже, взрослое лето…, а когда было детское лето, все было по-другому!!! Не знаю почему, но я не помню, чтобы в детстве я страдала от жары!!! Наоборот!!



   Учебный год тянулся невероятно долго, как будто и в самом деле учился целый год, а не всего лишь 9 мес… Когда наступал май, то всё.., радости было, чуть ли не каникулы начались…Это от понимания того, что оставался последний месяц учёбы ииии….,Ура! ты свободен, три месяца отдыха!!!))….
   На улице гуляли не обращая внимания жара, не жара, было всё равно, мы выносили покрывала, стелили их на траву и играли в куклы, в дочки – матери, в магазин.., а когда надоест сидеть, то были и прятки, и догонялки, и казаки разбойники, и скакалки… !!! А, калачики..., вы калачики, ели(такая травка)на ней были такие барабульки, точь-в-точь, похожи на калачики?
   Помню, спускаешься по ступенькам, а в руке у тебя кусок хлеба с маслом, а сверху он посыпан сахаром…мммм, это было так вкусно, да ещё на воздухе..и каждый подходит и говорит: "Дай укусить!"..)))В следующий раз уже выносишь не один, а два куска, чтобы всем хватило укусить…))))
   У нас в подъезде жила бабушка и звали её Изотовна.., имя не знала, только отчество, её все по отчеству звали…,так вот, она в своём сарае(во дворе, на каждую семью, был такой сарай, они были в виде двух сплошных, кирпичных построек, букв ПГ, это, как кладовки, только на улице)…ну, вот..она в нём жарила семечки на продажу... По сухому, жаркому воздуху, запах быстро распространялся по всему двору и просачивался в квартиры, было понятно, Изотовна жарит семечки!!...Берешь денежку и бежишь, покупаешь несколько стаканчиков!!!


   Конечно, были и пионерские лагеря, и отдых с родителями в Крыму, море, солнце, песок… это всё прекрасно и интересно!!!Но….,самый, для меня, летний отдых был, когда меня отправляли на месяц, два в село к бабушке, а когда бабушка умерла, то ездила к родной тёте(к моим двоюродным сестре и брату) …это было блаженство и так незабываемо, что помню до сих пор…!!! Туда съезжалось много городских ребят! Все дружили и городские, и местные!! Парное молоко, вишни, сливы, яблоки, поход вечером за коровой, ставок, костры и печённая картошечка, козочки, котики, собачки, курочки, уточки...Эх, времена, верните меня обратно!!!
    Вообще, я считаю, что самые счастливые дети те, которые ездили к бабушкам или другим родственникам в сёла!! Я, конечно, сужу по себе, но ведь это было самое, настоящее детство и я в нём была очень счастлива!!!!
Вот такое оно, моё счастливое, безмятежное, летнее детство!!! Моё тёплое, уютное воспоминание!!!!...А,какое у вас было летнее детсво?

Спасибо,что заглянули!!С ув.ваша,Ксюша!!!

3 комментария:

  1. Ксюша, как тепло читать такие детские воспоминание! :)
    Детство и правда лепит из нас, тех кем мы являемся сейчас.
    Для меня детские воспоминание тоже связанны с лето,наверное у всех так, каникулы же были, праздник целых ТРИ месяца :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно!!!Сейчас,у нынешних детей,интересы ,наверное,другие...У нас во дворе,не так и много детей,но я ни разу не видела,чтобы они во что-то играли или прыгали на скакалках,вот,как мы...Тыняются с одной лавочки на другую и в айфонах роются....(((..Печально...

      Удалить
    2. Точно! Просто удивительно :(

      Удалить