пятница, 17 июля 2015 г.

Пост - ответ или, что для меня СЧАСТЬЕ!!!

    Анют, не поверишь...,всегда думала о таких людях, незрячих и не слышащих, и всегда проникалась так, что в области солнечного сплетения сдавливало(у меня так , когда сильно за кого-то переживаю)...Постоянно задавалась вопросом, а Как они живут? Как они воспринимают этот жестокий мир?..Одни не видят, но слышат, другие не слышат, но видят!!!Одни не видели , какое солнце, цвет травы, что такое море/океан, как цветут деревья, что значит утро, вечер, ночь и т.д?..А, представляешь, никогда в жизни не видеть себя, своих родственников, да и вообще, не представлять, как выглядит человек? А самое страшное, никогда не видеть своих деток?... Всё только на ощупь!!! Кааак???В общем, меня снова накрыло и понесло ,просто крик души!!! Другие , никогда не услышат  свой голос, также голос детей!!Звуки природы, шум моря, ветра, дождя и даже тишину падающего снега(кстати, это можно услышать ,проверь зимой)....

    Мы, вот, не давно с мужем видели двух девушек и парня у нас под подъездом на лавочке(мы живем на 2-ом этаже)слышно, что кто-то смеётся, но не слышно, чтобы разговаривали ... я выглянула и поняла, что они неслышащие!!!...Я в очередной раз задалась вопросом, Как?..рассуждали с мужем....Всё это страшно..., но всё равно из двух зол, всё таки(раз у человека так случилось в жизни),то уж лучше не слышать, но зато всё и всех видеть?...Как ты думаешь? Если человеку суждено потерять руку или ногу, то уж лучше потерять ногу, а руки останутся невредимыми, ведь руки для человека это ВСЁ!!! Как же без рук в нашей жизни? Руками мы работаем, зарабатываем себе на жизнь ,руками мы ухаживаем за собой, за дорогими нам людьми, руками мы прижимаем к себе наши любимые вторые половинки, наших маленьких, любимых деток!!!..Я даже не представляю, что 4,6 года назад, когда появился мой малыш, я бы не смогла самостоятельно взять его на руки, прижать к себе крепко-крепко, приложить его к груди, я, я, я ссеееебе этого не представляю, моя душа снова кричит!!!..А ведь есть и такие люди и представляешь, они определённо находят счастье в этой жизни!!! Милые, добрые, смелые люди!!!... Для них за счастье - иметь слух и зрение, руки и ноги или излечиться от рака(ой, это отдельная тема),а не какая-то покупка!!! Сколько в мире несправедливости, но люди, как-то приспосабливаются к этим испытаниям и живут!!!Конечно это всё размышления,по поводу выбора,что лучше..На самом деле понятно,что эти увечья сознательно невозможно выбрать,чловек или рождается с ними,или приобретает по каким-то жизненным причинам,ситуациям!!!
    А, если брать человека за слепца в переносном смысле(как ты пишешь), тоооо. ...уууу, таких куча ,которые дальше своего носа ничего не видят ..., как правило это заносчивые и слишком самоуверенные люди, которые считают себя"центром вселенной",которые не ценят людей, не близких, не посторонних, не ценят доброго отношения к ним, у них нет сочувствия и сострадания, а в глазах только $ денежные знаки!!! И, счастье для них это приобретённая сумочка за 2000$ и вообще, только материальная сторона !!! А, если они в один миг лишаться этой материальной стороны, представляешь, это всё, сумасшедшее горе, и они будут себя считать самыми несчастными людьми в мире, поскольку другой радости, кроме денег не было!!! И вряд ли эти люди будут читать те мудрые книги о которых ты говоришь, что очень печально..!!! Представляешь, они так и не прозреют, будучи зрячими!!!.. Какое у всех разное СЧАСТЬЕ!!!


    Для меня счастье это солнце и запах прибитой пыли после дождя, это запах осенней листвы и осенней дымки, это запах зимнего, морозного воздуха, это запах свежеиспеченного хлеба, счастье - здоровые любимые, близкие люди, живые родители, объятия моего сынишки и мужа, счастье от того, что я люблю и любима, съем мороженку и шоколадку и я счастлива))) и это, конечно, неполный список!!!И в конце концов, счастье - когда мир над головой!!!
    На самом деле, человеку для счастья очень мало надо, как по мне, хотя, как показывает жизнь, у каждого своя мера счастья!! А материальное благо - штука непостоянная, сегодня есть, а завтра нет!!!
   Хочу пожелать всем людям быть счастливыми, здоровыми и ценить то, что есть!!! И, спасибо, Богу, за то, что я счастлива от того, что имею!!! Вот такой мой пост - ответ, Анюта, по твоей теме!!:)...Спасибо, дорогая, что затронула эту тему, за вдохновение, счастья тебе, здоровья, любви!!!

4 комментария:

  1. Ксюша, у меня навернулись слезы... Это искусство видеть счастье в таких маленьких вещах, для меня лично они некогда не будут маленькими, но сегодня, знаешь ли, где не затронуты большие деньги все считается маленьким. Вот смотрю на людей, у них такое счастье в руках, здоровые дети, чудесные мужья, жизнь более или менее спокойная, руки, ноги, глаза, уши, а они ходят и все не могут найти радости... Ты знаешь этого парня, Ника Вуйчича? У него нет не рук, не ног, а он выступает перед большими аудиториями и учит людей как находить счастье и радоваться жизни. Парадокс!
    Я ужасно рада встретить человека, который думает так как я :) Очень, очень!!! И огромное спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик,Анечка!!!Дааа,материальный мир на столько пробрался в сознание людей,что они не замечают прекрасное в мелочах!!!Для меня также,эти мелочи,совсем не мелочи,это часть меня я не могу без них,я в них живу!!!..Покупая каждый раз свежий хлеб,я внюхиваюсь в него,как в своё время,внюхивалась в макушку нашего,тогда малыша-грудничка!!!...Он пах молочком,свежестью,непорочностью!!!..Вот и хлеб для меня - запах детства,свежести,а когда он приносится в дом с воздуха,запах разносится по всей кухне....сколько же в нём вложено труда,простых работяг!!!
      А Ника вуйчича,конечно знаю,я смотрела о нём передачу,смотрела его проповеди!!!..Восхищаюсь ним,сколько у него сил и упорства,каждый день преодолевать,какие-то трудности!!!.А,вот не давно,у него родился сынок!!!..Я плакала,когда показывали их семью по телевизору!!!Представляешь сколько у него радости и счастья,что родилась его кровинушка?...несомненно у него были минуты отчаяния,когда он думал,что его никто не полюбит такого,что,кому он будет нужен?!!!!...А,тут,втретился любимый человек и у они родили ребёнка!!!..Воистину,Бог,милостевый и всемогущий!!!Вот тебе и новая тема для поста:)..,воспользуйся,а я поддержу!!!..Я ещё ни у кого не встречала темы про Ника!!
      И я рада иметь единомышленника это так прекрасно,когда ты с человеком на одной волне!!!Цём!!!

      Удалить
    2. Да, это правда очень здорова, сердце согревается, когда встречаешь таких людей. А у Ника не то что родился сын, они с женой уже ждут своего второго ребенка :)
      Да, сила только в Боге и с Богом!!!

      Удалить
    3. Оооо,зорово!!Я не знала!!!Надо будет в inete почитать!!!:)

      Удалить