понедельник, 17 августа 2015 г.

Выход из положения!!!

   Иногда бывают такие дни,что совсем ничего не хочется делать,потому что лень матушка пришла...А,иногда,вот такие,как вчера,ничего не хотелось делать,потому,что не было настроения!!Какая важная штука - настроение!!Нет его и нет тебя!!!Определённо,настроение это состояние души,что у тебя на душе,такое и твоё настроение!!!Раньше,когда у меня не было ребёнка,я могла вот в таком упадническом настрое просидеть полдня на диване,смотреть в телевизор поглаживая свою кошку или сидеть у окна и смотреть в одну точку...Пойду заварю себе кофе и снова к окну(после,кое-как начинала действовать)!!!...То,сейчас,особо не абстрагируешься,ребёнку нужно уделять внимание!!
   Я целый день ходила кругами,так и не сев за работу-шитьё!!Руки вчера не поднимались,а в голове крутились всякие мысли и при чем именно дурные(мы,женщины,способны на воображать:-))..,.А всё потому,что муж вчера должен был ехать на три недели в дальнюю командировку!!!..Я на столько за почти 8 лет привыкла,что он рядом,что разлука для меня это невыносимый стресс!!..Были раньше,конечно,у него поездки и в Киев ездил,и в Одессу,и в Россию и я всё также переживала..Но,тогда я была одна,упала себе на диван и лежу,тужу..)))Хочешь пряник ешь,не хочешь не ешь,а хочешь вообще ничего не готовь и не ешь...А,сейчас ребёнок,без внимания никуда.В течении дня несколько раз за папу вспоминает,когда он на работе..Но,то он на работе и вечером уже дома!!А тут командировка,да и так на долго..,я не знаю,чтобы ему говорила,где папа,как бы  объясняла его трехнедельное отсутствие?!!
    Но,командировка отложилась,на неопределённое время..Ууура!!!Сегодня я уже с настроением и сразу всего переделать хочется!!!)))
Я знаю такое поверье,если хочешь поднять себе настроение,посмотри на кошек!!Вот я и залезла в интернет,чтобы себя отвлечь иии.....начала смотреть фото разных котов...))))  И хочу сказать,что О,ДА!Это правда работает!...Смотря на них я хоть на несколько минут отвлеклась от терзающих мою голову мыслей и даже рассмеялась с одного кота,ну очень он меня повеселил...!!!



А вот и он,мой спаситель,красаУчик...)))))

Не правда ли,он прекрасен,такой прелестный лапаУшка!!!))))
И ещё несколько фотографий этих пушистых комочков и каждый из них забавный по-своему!!!



 А,у этого,на шкафу,такой грозны вид..,будто говорит:"Не вздумай!Только попробуй меня отсюда снять,руку откушу!!!"..)))


 Маленькие котики самые беззащитные и трогательные существа!!!
Ой,ну разве можно быть красивым таким!!!!
- Вот я с клубочками,полюбуйтесь мной!!!


Какая мордашка,а глазёнки у них,как пуговки!!!

Что характерно,везде они любят сидеть,то коробки себе присмотрят,то тазики,а эти оба в ботинках...Хотя их,наверняка,специально в боты засунули для фотосессии!!!

А,этот с велосипедом,истинная модель,так усердно позирует!!!

Вот такие они,друзья наши меньшие,приходят к нам на помощь даже виртуально!!
Так,что ,если у вас пропадёт по каким-то причинам настроение,вспомните мой совет,посмотрите на кошек!!!!)))
Но,конечно,пусть оно у вас никогда не пропадает,это не самое лучшее состояние души!!!
С ув.ваша Ксюша!!!


3 комментария:

  1. Привет, Ксюша! :) Я очень рада, что командировка твоего мужа отложилась. Все-таки очень сложно без любимого человека рядом.
    Когда на меня нападает кислое настроение, я стараюсь сделать что-то интересное для себя, пойти погулять по улицам, покушать мороженное, выпить кофе, заняться фитдэнсом. Кстати фитдэнс очень заряжает позитивной энергией :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Анечка!!!Да,очень сложно...,а так как у меня есть с чем сравнивать,то более сложнее,когда уже есть конкретный,любимый человек и он,куда-то уезжает(а,ты переживаешь в ожиданиях),чем когда его пока нет...Я тоже переключаюсь на,что-то интересное,но не сразу!!!...Как тебе фото первого кота,смешнючий,правда?!!!)))

    ОтветитьУдалить