среда, 2 сентября 2015 г.

Коты!От ответственности до любви!!!

   У нас в семье,всегда были коты!!Вернее,они у нас стали появляться,когда мы с сестрой стали уже довольно взрослыми...В раннем детстве,тоже пытались уговорить родителей взять котика,таская их со двора!!!Но,мудрые родители,зная,что за котом в том малом возрасте в котором мы пребывали,мы ещё не в состоянии ухаживать,не брали эту ответственность и на себя,да и все по работам были,мы по школам до вечера(продлёнки),а коту нужна забота,внимание и ласка,как ни крути!!!Не много повзрослев,стали появляться коты и заодно ответственность!!!Не ответственность,а потом животные,а именно наоборот!!!Пока у ребёнка нет любимого объекта для обожания,об ответственности к ближнему(да и вообще),стоит ли говорить?!!!Ну,разве,что ответственность перед самим собой,имею в виду учебу!!!
  Иииии....понеслось....коты и кошки у нас не выбывали,а в один прекрасный момент их стало сразу четверо,все они были разного возраста и все найдёныши...,вернее трое найдёныши,а четвёртую в 2007г.забрали у моей младшей сестры в возрасте двух месяцев,просто потому,что уже некому было её пристроить,а она была такая красивая,что,честно говоря,жалко было,кому-то отдавать!!!



   Вот это было "веселье")))))!!Когда они все начинали драться или дурачиться и взрослые коты бегали за одной маленькой шмакодявкой из комнаты в комнату,это былоооо....мягко говоря,маленькое помешательство...)))))..Мой папа зверел на глазах,он хватал веник и со словами:"Поубиваю,гадов!"))их разгонял..Коты разбегались в разные комнаты и в квартире воцарялась тишина!!!))))...Наблюдать за этим действом было смешно!!!)))Потом,они по очереди выходили со своих нычек и заглядывали в гостиную с вопросительным выражением мордочек,что же делает папа и не с веником ли он стоит?.)))..Ну,папа,уже спокойно себе лежал и читал книгу!!Они расслаблялись и все гуськом бежали на кухню,чего-нибудь перекусить!!!)))
  Мы проходили всё,что может быть в период,когда коты взрослеют....обои и ковры драли,на шторах катались,цветы в горшках рыли и переворачивали их,с разбегу под потолок по ковру забирались и...т.д и т.п...Но,моё упорство в их воспитании,сделало из них порядочных,послушных котиков!!!Так сложилось,что их воспитанием занималась в основном я(выкармливала с пипетки,массажировала животики,а потом,поход на горшок по два-три часа,всё это у меня получалось лучше,из-за усидчивости,видимо,да и не представляю,чтобы родители с ними так сидели,это просто не реально :))....Я была уже взрослой и занималась сама!
   Потом,твои мучения и старания,вознаграждаются такой лаской и вниманием,такой бескорыстной любовью и нежностью,какой только могут любить животные и дети,они тебя любят ни за что-то,а просто,потому,что ты есть!!!!Вот и моя любовь к животным безграничная!!!Люблю их всех,а не только тех,которые живут со мной в квартире!!!

Разве можно их не любить?!!!!



Важность-главный козырь взрослых котов!!









Маленькие детки,есть маленькие детки!!!


Кони-сплошное воплощение грациозности и доброты!!!!



Вельш-корги пемброк-очаровательные собачки!!!



С ув.ваша,Ксюша!!!

11 комментариев:

  1. Обожаю котов и собак. И у меня они все найденыши. Ташку я нашла в собачьем приюте. Больную и немолодую. Ей было шесть лет, когда я ее нашла, а теперь она черте что вытворяет и очень избалованная собака непонятной породы. А Кайка нашлась в приюте тоже. Они очень любимые, и им все прощается.

    Какие "сложные" вначале у котят были отношения с твоим папой. Я читала и улыбалась. У нас тоже было не без этого, но потом как-то все встало на свои места.

    Потрясающие фотографии!!! Просто каждого котенка хочется забрать к себе. Каждого песика тоже. Рыжий котенок очень похож на моего самого первого котю Килку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,папа и коты,это отдельная тема...Такое впечатление,что они специально себя так вели ...)))...Хотя он их ни разу не тронул,только гонял,чтобы успокоились..,а то,как слоны бегали..)))...Я нашла Кирюшу на остановке(осень 91года,мокро,холодно было),когда рано утром ехала на практику,у него были полностью закисленные глазки и ничего не видел...,после того,как один мужик его пнул ногой,а он отлетел под колесо автобуса,я спокойно на это смотреть не смогла....Он был такой маленький и худенький,что поместился в карман куртки....Забрала на шв.фабрику,промыла ему там глазки,покормила,пошила мешочек из ткани...,и он проспал до конца смены,бедненький...Потом принесла его домой и спрятала в шкаф....родителей нужно было подготовить))))....В общем,без умоляний и слёз не обошлось,в итоге кот остался,потом папа сам же его и назвал Кирюша...."Арену цирка покорил,любимец публики Кирилл" так он его назвал фразой из мультика,вот так появилось у него имя!!..

      Удалить
    2. В 1999г..появилась Клара,мама её принесла с работы в трёхнедельном возрасте,её я и выкормила с пипетки....Надо у родителей фото взять и как-то попробовать сюда залить,чтобы вы могли их всех увидеть...
      В 2001году появился Проша,сестра тоже принесла с работы,у них в бухгалтерии жила кошечка,там она и окотилась...Все были чёрно-серо-белые,а Прошик был абрикосовый..,именно его она и забрала,у нас никогда не было рыженьких котиков...Потом,Прошик(успел перед кострацией) заделал Кларе деток...Из троих выжила только одна,Муля...роды были очень тяжелые,я с Кларкой целую ночь сидела,помогала ей ....Она,так вымучилась,Мулька родилась аж в 12 дня только!!Кларку потом вырубило до вечера!!!

      Удалить
    3. Кстати,Клара такая маленькая к нам попала,потому что у них мамашка умерла(может мышь отравленную съела) и все,кто смог разобрали их,а их было четверо....
      Ну,и в 2007г..появилась Зося....красавица,неописуемая,трёхцветная и пушистая!!!..Вот,так и жили..!!! :-)

      Удалить
  2. Вы очень добрая, и какой он счастливчик этот Кирюша, что попал к вам! Ему очень повезло:)) Я рассмеялась, когда прочитала " Арену цирка покорил, любимец публики Кирилл.." Отличное имя Кирюша. Очень хочется увидеть Клару. Я никогда не кормила с пипетки маленького котенка. Прошенька абрикосовый... И у него интересная история. И Зосенька, красавица неописуемая!!! Я с удовольствием читала все их истории!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,вам,большое!!!..Да,Кирюша прожил счастливую жизнь,у нас в таких случаях говорят:"Как вареник в масле!"...20лет старичку было,когда он умер в 2011г,уже просто от старости...У него повыпадали все зубы,мы ему перемалывали пищу,как дедушке...Вот,такая любовь до смерти...Он очень любил маму,когда мама пела народные песни,он её своим лобиком стукал ей в лицо...,это у него была такая раекция на песни,ему казалось,что мама начинает плакать и он ,вот так её успокаивал...,после такого,мы потом уже все по-настоящему плакали и обнимали его!!!Хороший был кот и очень порядочный,за всю жизнь ни разу в квартире не нагадил..,чего не скажешь о девочках,бывали у них такие заскоки!!)))

      Удалить
    2. А,Клара,в детстве,вообще была "сорви голова"..,когда она малая носилась по комнатам,это было что-то,как мини-купер,вжик-вжик...,она у нас была на тот момент Хонда(я прозвала)..Она,вообще была уникальная,лапки передние кривенькие,не высокого роста,компактная(коротенькая)а глаза крууууглые-круглые и сама пушистенькая,да и любила вкусненьким подзаправиться,оттого и толстовата была!!Папа её обожал и она его..Брал её на руки и говорил:"Иди ко мне моя девочка!"...Когда она вечером сидела у дверей и смотрела на них,мы уже знали,что через несколько минут папа будет дома...,так и случалось..,чувствовала его...А,когда папа читал книгу,она садилась у изголовья и вылизывала ему лысину шершавым языком,а папа терпел,ведь она проявляла свою любовь!!!

      Кларочка,тоже умерла в 2012г..ей было 13лет!!Я,уже была замужем и на тот момент жила отдельно от родителей,то мама говорила,что папа сильно переживал и скучал по ней!!Теперь у него в любимицах Зося,а Прошик мамин мальчик!!!))

      Удалить
  3. Моего первого кота я встретила уже здесь, в Америке. Его с улицы подобрал мой муж, он его выходил и дал ему имя Киллер ( Убийца). Кот был такой красивый и тоже абрикосово-рыженький. Он меня "удочерил" и очень привязался. А потом с улицы пришел голодный и тощий черный котя Чапа. И когда он пришел к нам, я встала на дыбы и сказала, что теперь я выберу имя нашему коте. Вспомнила, как в детстве я читала книгу про птицу Чапу и решила коте дать это имя. Рыжий кот Киллер сразу полюбил Чапу и "усыновил" его тоже.

    А потом мы нашли Шейди из приюта, маленькую черную собачку, и он тоже стал у нас жить. А когда он умер, пришла в дом Ташка и котя Кайка.

    Вот так мы тоже жили и живем. Я не могу представить свою жизнь теперь без котов и собак:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хаха,Киллер,это интересно!!)))..Киллер был,такой себе "папочка" для всех...Вас "удочерил",Чапу"усыновил",что тут скажешь,всё правильно,глава семейства!!)))...А,вот у нас никогда не было собачек,даже интересно,как это иметь собачку..Буквально вчера,мама была у меня в гостях и мы смотрели в интернете фото породы Вельш корги пемброк..,как они мне нравятся(кстати,любимая порода королевы Англии) и тоже размышляли,как это иметь собачку?,мама со мной согласилась...Может ещё доведётся завести?!!!У меня сейчас кошка Дульсинея в простонародье Дуся!!!Не могу я без живности!!!:-)

      Я думаю,что человек,подбирая животных,не только проявляет свою доброту по отношению к ним,но и в какой-то мере спасает себя,посредством животных!!Ведь сколько есть разных историй,что друзья наши меньшие спасали жизни своим хозяевам!!!..А,потом,сам хозяин говорит:"Если бы у меня не было моей собаки или кошки,я бы погиб!"..Наша первая кошка,криком разбудила нас среди ночи,мы повскакивали с кроватей и не могли понять,что случилось,она орала и металась по комнатам,а через несколько секунд началось землетрясение...Тогда,помню,много соседей выскочило на улицу и мы тоже,все закутались в одеяла,в охапку схватили нашу кошку и на улицу,а жили мы на 9-том этаже,как нас там качало наверху,капец,страшно было!!Слава,Богу,всё обошлось без разрушений,но тем не менее,разбудила,предупредила!!

      Удалить
  4. Как живо, как хорошо вы написали про всех своих любимых!!!! Я и не знала, что кошки могут предчувствовать землетрясение, а вот теперь это знаю. Слава Богу, что у вас там все обошлось!!! Дульсинее, то бишь Дусе , привет от моей Кайки. Она шлет ей воздушный поцелуй:))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо,большое!!Кайке от нас тоже приветик!!Хотелось бы увидеть фото!! :-)

    ОтветитьУдалить