четверг, 10 сентября 2015 г.

Мысленно о мыслях!!!

    Абсолютно недавно,стоя у окна с чашечкой чая,как всегда,я о чем-то думала!!!В голову приходило всё,что угодно,стоит отвести взгляд с одной точки в другую,мысли меняются,меняешь картинку и концентрируешь взгляд на чём-то другом,тут же в голове новые мысли опережают старые!!!Я,как-то это заметила и подумала,почему так?Откуда берутся мысли?Вы,никогда не задумывались над этим?Странный вопрос,правда?Но,всё таки....Откуда они беруться и почему в определённый момент к нам приходят именно те мысли,которые приходят(извиняюсь за словесный каламбур)?Что этому способствует?От чего это зависит?Что такое,вообще мысли?Так много вопросов возникло по этому поводу,может,даже своеобразные,но никуда от них не денешься,они просто возникают,а может и не просто!!!И,уверена,что ответ лежит на поверхности,но всё таки,захотелось порассуждать!!!И,меня понесло!!!



  Мысли,что это?Это наша жизнь?Это наше мировоззрение?А,может,мысли это продукт способности думать человека?Размышляя над этим вопросом,ловлю себя на мысли,что ведь они нас сопровождают по жизни,как солнышко на небе,где бы мы не находились они с нами и приходят,как-то невзначай!!Ну,и конечно же,мы думаем,мыслим благодаря наличию мозга!!Наш Мозг это орган мышления!!Мозг всея голова!!!
   Мысли,конечно,бывают разные,хорошие,приятные и не очень,а порой плохие и даже страшные!!!Но,мы ли,будем говорить о страшных мыслях?Нет,конечно!!!Только о приятных и хороших!!!
   Есть мысли деловые,что значит "думать головой" это,когда ты строишь планы,ставишь перед собой,какие-то цели и решаешь серьёзные вопросы,просчитываешь всевозможные варианты,чтобы выполнить поставленную задачу правильно и безошибочно!!!
   А,есть,мечтательные мысли!!Признаюсь честно,мои самые любимые!!!Ну,кто из нас,девочек,не любит мысленно помечтать?!! :) Это,то состояние мыслей,которые тебя уносят далеко от реальности,где мысленно,ты можешь побыть не только наедине с собой,а и побывать в каком-то сказочном месте,которого на самом деле может и нет,это просто твоя выдумка,где тебе хорошо и уютно,тепло и невероятно комфортно!!!И,ты,так себе на мечтаешь,так тебя уносит,куда-то в даль,что порой,не хочется возвращаться в нашу реальность!!Но,как часто это бывает,какой-нибудь,телефонный звонок или чей-то стук в дверь,принудительно возвращает тебя в себя!!!




   Подводя итог,всему этому умозаключению,ты понимаешь,что как это важно,хоть иногда,давать себе возможность переключаться от будничных дел,проблем,наболевших вопросов,они никогда не иссякнут на протяжении всей жизни,мы шагаем рядом с ними,а может это они рядом с нами,преследуя нас!!

    Поэтому,отдыхать"мысленно" это очень важно,полезно и приятно,сбрасывая весь груз жизненного бытия ты погружаешься в бездну мечтаний!И,самое,главное это очень доступно и не нужны дорогостоящие путёвки,достаточно уютного местечка в вашем доме,плед,чашечки любимого,ароматного кофе или чая,кусочек черного шоколада ииии...релакс обеспечен,ты улетаешь!!

   Желаю всем только хороших,добрых,позитивных мыслей,релаксируйте,не стесняйтесь и не жалейте на это время :)!!!
Сколько красивых мест на планете Земля!!!



С ув.ваша,Ксюша!!!


 

7 комментариев:

  1. Ксюша, я тоже не знаю откуда берутся мысли. Мечтательные мои тоже самые любимые! Я даже стала профессиональной мечтательницей. А еще я научилась в медитации просто смотреть в мысли, и тогда они исчезают. Вот так вглядишься в плохую мысль, и ее вдруг нет. Очень помогает.

    Я тебе тоже желаю добрых позитивных мыслей!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и не знала,что можно вглядеться в мысль!!!Я,конечно,стараюсь не думать о плохом,но...они всё таки пробираются в наше сознание,но я их прогоняю в основном молитвой!!!...Спасибо,большое и вам ещё раз,всего самого-самого позитивного!!!:)

      Удалить
  2. Ксюша, мысль такая сильная сила. В последнее время мои мысли так меня будоражат, что я пытаюсь, так сказать, иногда выбирать что думать. Спасибо за этот пост, желаю тебе всего самого доброго и красивого и не только мысленно, но и в реальности

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Анюта,наши мысли это мы сами..,что себе надумаешь,то и получишь!!!А о силе мысли,стоит ли говорить,все знают насколько это сильная вещь!!!Наше будущее,зависит от того,о чём мы думаем сегодня,так сказать,наши мысли наша реальность...Спасибо,Анюта за пожелания,очень-очень взаимно!!!:)

      Удалить
    2. Мне тоже так хочется думать, хочется верить, что мысли материализуются.
      Спасибо, Ксюша, милая :)

      Удалить
    3. Да,Анечка,так и есть,мы же стобой всегда с верой и надеждой!!!:)..

      Удалить
    4. Даа, мы с тобой на одной волне :)))

      Удалить