пятница, 11 сентября 2015 г.

О блоге!!!

    Добрый день,друзья!!!
   Хорошая штука Блог!!Это,как личный дневник,куда ты записываешь свои события,мысли,желания,повседневные рутинные дела,заботы!Но,Блог-во сто крат лучше!!Если,личный дневник принадлежит только тебе любимой и ты его прячешь,как можно дальше от домочадцев..,то с Блогом,твоя жизнь,как на ладони!Все знают,о чем ты думаешь,чем живёшь,каким любимым делом ты занимаешься,где успел побывать или где ещё не был,что читаешь,что смотришь и т.д...!!Мало того,новые друзья с тобой обсудят твои мысли,ответят на тревожащие тебя вопросы,дадут дельный совет,да  и ещё пожелают тебе разных,приятных хорошостей!!!

И,это круто!!!Как хорошо,что я открыла Блог!!Ура!!!
                    Немножко красивых картинок!! :)






И пару вкусняшек!!!:)


С ув.ваша,Ксюша!!!


8 комментариев:

  1. Когда-то в самом начале, когда я только открыла блог, я сказала себе, что он будет моим дневником. Я буду откровенна. До конца. И стала писать, пока не получила странный коммент, что не нежно откровенно писать на публику. И стала осторожней. Иногда вот напишу что-то личное, а потом вспомню, что это не нежно и стираю.

    Я очень люблю читать блоги. Вот в твоем просто жизнь бурлит, и ты настоящая, и очень интересная!!! А еще я заметила, что дневник иногда хочется перелистать и перечитать, а вот блог почему-то нет. А может это только я такая:)))

    На фотографии с десертами я облизывалась. Это ты решила нас подразнить?:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мммдаа,уж!!У,меня на этот счёт,взгляд неоднозначен!!Вы,знаете,сколько людей,столько и мнений!!!Может,тот,кто вам дал такой совет или это было такое замечание,не сильно хотел читать это,ваше личное,из-за непонимания,почему люди во всеуслышание откровенничают?!!Для них это неприемлимо,у них,есть свои границы дозволенного,ну и на здоровья им,но...не стоит,чьё-то мнение,воспринимать за истину,это все лишь,мнение конкретного человека...А,нам известно,что то,что приемлемо для одного,не значит,что для другого это будет хорошо!!!Эту фразу можно отнести к чему угодно,просто возьмите её себе на вооружение и пользуйтесь,она многое упрощает и не даёт нам заморачиваться в той или иной ситуации!!

      А,вообще,у меня не было такой цели,что блог будет моим дневником,просто,спустя время,я его сравнила с бумажным дневником,а блог,такой себе дневник в электронном варианте!!:))Как никрути,всё равно мы сюда записываем свои мысли,впечатления,желания,а разве они могут быть неискренними,не откровенными?Тогда,какой смысл в ведении блога,если враки писать,если из себя строить не то,что ты есть не самом деле?Мне кажется.читатель это может почувствовать!!..Это не значит,что здесь нужно писать,все серые будни нашей бытовухи,но если,какому-то человеку этого захочется,я никогда не стану делать замечание и что-то запрещать,это личное дело каждого!!!
      Вот,мы с вами,не так долго знакомы,но,поверьте,хорошего человека видно сразу...,вы честны,добры,искренны, в вас есть,ммм..как бы это сказать,такая детская непосредственнось и наивность....это очень хорошо и это так важно,в течении жизни не растерять эти качества!!!Даже сам Бог,говорит:Будьте наивны,честны и чисты,как дети!!Ведь у детей чистая душа,они наивны и искренны,без всяких помыслов!Вот,такой я вас почувствовала!!!
      У,меня в подписчиках,вас таких только две,ещё Анютка,чистой души человечек...и я рада,что мне встречаются,такие хорошие люди!! :)..Ну и ответ я накатала!!:)))

      А,десертики,это такие виртуальные угощения!!Ну,какая наша жизнь без сладостей!! :)))

      Удалить
  2. Ксюша, я читала это и перечитывала. Я люблю с тобой разговаривать. Ты права, можно всегда почувствовать, когда кто-то душой кривит и враки пишет. Не сразу, но это прийдет обязательно , и тогда ты больше этому человеку не будешь верить.

    А подписчики у тебя будут, я даже в этом не сомневаюсь. Просто тебя не так сейчас легко найти, а вот пройдет время и станут появляться читатели. Твои читатели!!! Только не переставай писать. Обещаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,большое,я тоже рада,что у меня есть такой честный и интересный собеседник,как вы!!!Да,вы правы...иногда так печально становится,когда ты разочаровываешься в человеке,а главное,когда к нему пропадает доверие!!!(((
      Я,обязательно верю,что будут,но я довольна,что у меня есть,Вы с Анютой ,самые первые,самые дорогие!!!...Обещаю!!:)

      Удалить
  3. Привет, Ксюша! Даа, блог это круто :))) Иногда сложно рассказать о своих мыслях и чувствах, а тут можно это сделать легко и не страшно, если отвергнут или не поймут. Но знаешь, блог еще такую смуту вносит в душу, во всяком случае, мою, столько нетронутых мыслей начинают вдруг ворошится в голове, появляются вопросы, а ответы редко. Но давай о хорошем :) Самое лучшее, что встречаешь иногда прекрасных людей, это очень вдохновляет

    ОтветитьУдалить
  4. Приветик,Анют!Ты права,не поймут или отвергнут это не страшно,на одного непонятливого,найдётся 10 понимающих!!А это весомый аргумент,согласись!!Так,что стоит ли беспокоиться,правильно?Ведь таких людей в жизни на много больше встречаем,чем здесь и ничего страшного,справляемся :) !!! Ты,знаешь,пока я не открыла блог,я даже не знала,что у меня столько,как ты правильно сказала,"нетронутых мыслей"!!...Они ворошаться и копошаться в моей голове,особенно,когда я еду по делам в маршрутке,смотрю в окно,а мысли одна за другой,я даже стала с собой блокнотик возить,чтобы записывать,что-то важное!!!...Я,это называю творческим процессом!!!..Так,что,Анюта,это хорошо,что у тебя много вопросов,это говорит о том,что ты в процессе,не только блога,но и в процессе жизни,ведь блог это частичка нашей жизни!!!...А,ответы...,что ответы,их всегда было меньше,чем вопросов,самое главное,что они всё-таки приходят,пусть даже и с опозданием!!!Новые,хорошие люди это прекрасно,согласна с тобой на 100%!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно! Я тоже все хочу начать с собой носить тетрадку, сразу записать, что нибудь полезное, что придет в голову :)
      Ты права, кто не поймет, значит не наш человек, не стоит и горевать об этом. А кто рядом, с кем можно поговорить, таких людей и будем ценить и оберегать :)

      Удалить
    2. Анют,на счет тетрадки или блокнота,очень удобно,заведи себе..,я даже,когда на лавочке с ребёнком сижу,гуляем или ребёнок на качельке катается,бывает,клац и в голову мысль пришла,быстренько записала,а то всё запомнить невозможно!!!
      Да,это точно,стоит ли распыляться и кому-то,что-то доказывать,терять впустую своё время!!Жизнь не так длинна,для этого "рода деятельности"))))!!!!:)

      Удалить