понедельник, 28 сентября 2015 г.

Беззаботная жизнь кота!!!

   Добрый день,мои дорогие друзья!!Кто о чем,а,я снова о кошках!!!..))
О чем только не думаешь!!И,вот в очередной раз,очередной вопрос...Легко ли быть котом?Вернее,хорошо ли быть котом?Хотя,может первый вопрос правильнее?Не знаю!!Знаю одно,быть хорошо,особенно домашней кошкой,а точнее-квартирной!!
  Ну,какие заботы у квартирного кота?Знай себе,валяйся,да подтягивайся..,тут тебя и почешут,и погладят,и на руках поносят,никаких забот,даже мышей ловить не надо!!Утром встал,потёрся о ноги хозяина,по мяукал,построил глазки,ласково их прищуривая...иии...получаешь долгожданную порцию привычных вкусностей!
  На самом деле,для них не составляет большого труда получить желаемое.Перебирая по очереди передними лапками,кисюн жмурится и мурлычет,как бы намекая тебе:
  "- Ну,чего ты сидишь и смотришь на меня?Видишь,какой я забавный,какой милый,у меня такая красивая,блестящая шерстка,дай мне вкусненькую шпротинку или паштетик!".. И,ты,смотря на миловидную мордаху,поддаешься на их безмолвные уговоры и...протягиваешь руку к холодильнику..!!))
  Перекусив,кот берется за туалетные процедуры и начинает чистить свои"перышки"тк.ск.
Дальше по плану-объект стратегического назначения,а вернее-наблюдения,подоконник!!На нем проводится,чуть ли не половина котячей жизни!!..За окном для них очень много интересного...И,всякие жучки-паучки,и листочки,и дождь(капли которого скатываются  по стеклу,а котик потом их старательно ловит) и снег в зимний период,а самое главное,приятное и любимое ОНО,ласковое,теплое и необъятное - СОЛНЦЕ!
  Моя кошка,Дульсинея,а в простонародье Дуся,в неподвижном состоянии,под солнечными лучами,может сидеть часами жмурясь и мурлыча!!
  И,так вот смотришь на своих питомцев  и думаешь от их лица: "- А,жизнь,ведь,удалась!"..
Ну,и замечательно,говорим мы,ну,и на здоровье,да,пожалуйста,сколько угодно..!Нам,любителям котов,ничего не жалко,ещё и на руках вас поносим!!А,в ответ от них мы получаем  безграничную любовь,тепло,ласку,спокойствие....,а,самое главное-ПРЕДАННОСТЬ!!!

 Дуся на посту,на подоконнике!!)))




С ув.ваша,Ксюша!

6 комментариев:

  1. Вот и я, Ксюша!
    Поддерживаю тему всеми лапами! Только я думаю, что деревенские коты всяко посчастливее городских. Я как погляжу как наш Вася живёт, так обязательно решу, что в следующей жизни я буду деревенским котом у хороших хозяев!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день,Людмила!!!Спасибо,что заглянули,всегда рада новым друзьям!!!,..Я с вами согласна,деревенским котам везёт больше,природа,воздух,просторы,соседские невесты,ну и всякие кошачьи дела :) ! Наверняка с вашим мужем и на рыбалку ходит?:) Да,вашему Ваське повезло с хорошими хозяевами...молочка свеженького нальют, приласкают и за ушком почешут! :)

      Удалить
  2. Ксюша, хорошо ты написала о беззаботной жизни котов. Мы их так любим, что они это очень быстро понимают и садятся нам на голову. Вот моя Кайка уже давно делает так, как ей заблагорассудится. Хорошо ты написала про котов, с любовью.

    А Дусенька очень хороша!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ха-ха!!)))Ой,так смешно стало "садятся нам на голову"!..Смеюсь от того,что верно сказали,ну вот прямо в точку..,всё им сходит с рук,проказникам!!!А всё от любви к ним,это правда!!

    ОтветитьУдалить
  4. Дуську случайно получилось так словить,такая чудоха!!))

    ОтветитьУдалить
  5. Я недавно читала, что любовь к кошкам вызывает подхваченная так называемая "кошачья инфекция". И вот теперь думаю и где я её умудрилась подхватить? Не в роддоме ли?)))

    ОтветитьУдалить