воскресенье, 6 сентября 2015 г.

Икра заморская"Баклажанная"!

   Добрый день,хозяюшки!!!
Так звучит знаменитая фраза из фильма"Иван Васильевич,меняет профессию"!
Время баклажанов давно наступило,а я вот только затеяла икру!!
Обычно баклажаны и перцы запекают в духовке,потом очищают,режут и снова обжаривают...Но,я решила ускорить процесс нарезав сырые овощи кубиком и обжарив их по отдельности!!...
   Для икры понадобятся:баклажаны,перец,лук,помидоры.....Сколько чего,абсолютно индивидуально и на глаз..






 Баклажаны режем кубиком..
 И тушим...

 После того,как потушили,откладываем в отдельною
посудину...Баклажаны при обжарке не солить,
а то они изойдут водой и не будет цельных кубиков..
 Перчик и лук,также режем кубиком...

 Обжариваем ....
 Помидоры залить крутым кипятком,немного их в нём
потомить и очистить от кожуры,сделав характерные
надрезы...
 Всё тем же кубиком...
 Когда лук с перцем станут золотистыми,добавляем
томаты....Тушим пока они не пустят сок и
соединяем с раннее обжаренными баклажанами...
Только на последнем процессе солим,добавляем уксус и сахар
по вкусу(добавление уксуса,зависит от количества икры,
поэтому,не могу назвать конкретную меру,у меня
получилось много и я добавила десертную ложку)...
если вдруг переборщите с уксусом,добавьте
не одну щепотку,а две-три щепотки сахара..
 Икра заморская"Баклажанная",готова!!!


Она остыла и отправляется в холод!!!
Приятного аппетита!!!
С ув.ваша,Ксюша!!!

10 комментариев:

  1. Просто обажаю баклажановую икру. Не ела ее так давно, но вкус мгновенно вспомнила! Обязательно попробую этот рецепт!!!

    Ксюша, мне очень нравится новый дизайн блога. Мне и старый тоже нравился.

    Ксюша, можно я вам дам совет. Вам очень трудно оставлять комменты. Выскакивает реклама и все замораживается. По-моему это связано с календарем. И записаться тоже было к вам в читатели очень трудно. Если вы уберете календарь, то этой рекламы не будет. И комменты оставлять вам будет очень легко. Мы все от этого календаря отказались:))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Вам,большое за совет-подсказку!!!Я даже не подозревала,что такое может быть...Поставила календарь для удобства,а получились небольшие проблемки..))...Обязательно исправлю!!!..А,икру,желаю вам приготовить,вспомнить вскус...Мне очень нравиться её подавать с рассыпчатым рисом..Ням-нямка!!)))....Так,так...прочь комплексы,мы договорились,что ко мне на ты,не стесняйтесь,а то мне снова неудобно..:-)!!

    ОтветитьУдалить
  3. Да,вот,решила поменять дизайн блога...,сделала его более теплых тонов,тот был холодных оттенков...уже приелся глазу....на новенькое потянуло..,пока нравится такой..)))

    ОтветитьУдалить
  4. Исчезла реклама!!! В гугле календарь привязан к маленькой рекламе. А жаль. Я тоже когда-то установила этот календарь, а потом убрала. Все, теперь тебе так легко писать!!!

    Я вспомнила, как мы когда-то покупали баклажановую икру в банках и мазали ее на хлеб. Было очень вкусно. Из меня кулинарка так сяк, но это не очень сложный рецепт. На выходных обязательно попробую. Не знала, что икру нужно подавать с рассыпчатым рисом. Приготовлю и рис тоже. А еще мне очень понравилась посуда, в которую ты ее положила. В ней она особенно аппетитно смотрится

    У меня с дизайном блога полный облом. Я пыталась тоже сделать этакое интересное, но все как-то не так получается. А еще я пыталась загрузить шапку, но все мои шапки были какие-то кричащие, поэтому все кончилось ничем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А,я помню,когда мы ездили в Питер(уже давно,в 90-х)тоже покупали икру и мазали её на батон,мне так это запомнилось,такое впечатление,что на тот момент,ничего вкуснее не было,да ещё и в поезде ехали,кушаешь и в окно смотришь,а там красотень..)))Только мы покупали кабачковую икру в банках...Может вы спутали баклажанную с кабачковой и тогда вы мазали на хлеб кабачковую?..Раньше кабачковая была больше распространена,поэтому я подозреваю,что вы говорите именно о кабачковой...,.Ещё на баклажаны говорят "синенькие"..,моя икра из "синеньких"...)))...Но,всё равно приготовьте...

      Удалить
    2. А,я разобралась с настройками блога,теперь так интересно,примерять разный дизайн..)))Кстати,шапка,у меня тоже не получается,там нужно какие-то коды вводить CCS..,я это понять не могу...А поменять,цвет,темы,ширину столбцов и т.д,это пожалуйста...У меня знакомая просила,чтобы я ей тоже создала блог и сделала красивый дизайн..,но,для этого мне нужны её пароли(говорю я ей).....придёт ко мне будем вместе колдовать...)))))

      Удалить
  5. Ксюша, с шапкой не надо никакие вводить коды. Ее очень просто загрузить. Нужно только выбрать размер картинки. Я всегда выбираю 1000 x 300 или можно 800 x300. И в layout, там где окошко для заголовка, можно загрузить свою шапку. Только обязательно перед загрузкой отметить галочкой в "shrink to fit". У тебя ведь была отличная шапка в первом дизайне!!!

    Счастливого вам колдования над блогом! Я очень люблю иногда тоже колдовать, но потом всегда возвращаюсь к старому.

    ОтветитьУдалить
  6. Тьфу,ты..я перепутала шапку с графой,вот,как у многих.."главная",потом"обо мне",потом"мой магазин" и т.д....Я же вспомнила,что у меня была картинка...,да,да..это я знаю...как это я перепутала..,от растыка!!!))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ооо, вкусно наверное очень! Спасибо, Ксюша, попробую обязательно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Анюта!!да,вкусненько,попробуй!!! :)

      Удалить