пятница, 16 октября 2015 г.

Экспромт бывает разный!!

Приветик,девчонки!!!
Хотите,я вас повеселю?.)))))..Тогда,читайте!!!!

Как я варила борщ!
***********
Захотелось мне борща,
Но,как оказалось..
Нет моркови,буряка,
И картошки малость!
А,фасоли ложка,две,
Нету даже лука!!
Захотелось мне борща,
Вооот,какая штука!!!

Что же делать,как мне быть,
Как решить задачу?
Надо!МУУУжу позвонить..,
Ну,а как иначе?
Он всё купит,принесёт,
Для него не мука!
Захотелось мне бооорща,
Вооот,какая штука!!!
**************
Что,самое интересное,я и в самом деле собралась варить борщ,но из всего нужного набора продуктов,у меня была только капуста,три картошки и отваренный бульон!!!Что-то,всё резко закончилось....бывает и такое)))

Ну и вот,стою,смотрю в свои ящики и говорю про себя:"Так,так....,захотелось мне борща..."..Ииии,получился стишок..В итоге сама очень смеялась!! :))







С ув.,ваша,Ксюша!!!

8 комментариев:

  1. Ксюша, и правильно, что ты себя рассмешила вот таким смешным стишком!!! Так и надо относиться в жизни, к таким вот ситуациям. Несерьезно. Очень помогает. Ты сварила щи из свежей капусты? Я их очень люблю тоже. А борщик подождет до следующего раза:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Кая,на счет позитива в жизни я с вами солидарна!!Нет,вы знаете,я честно позвонила мужу и он в супермаркете всё недостающее купил...И,я сварила борщик!!А,щи,никогда не варила...может стоит попробовать?..))..

      Удалить
  2. Оксана, класний віршик получився! :-)
    Фото борщика Ваше? Дуже апетитно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую,Юлічка!Та ні,фото не моє,на жаль!!Я,зараз без фотіка!!! )) То,так,до віршика підібрала!! :)

      Удалить
  3. Ксюша, как весело и хорошо получилось! Спасибо тебе, я прям представила себе всю картину :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Анюта!!Дааа,...и,мне,было над чем посмеяться,всё так спонтанно получилось,слова сами собой выстроились,вообще,никаких трудностей,в плане рифмы,не было!!Это так приятно и интересно!!!

      Я,уже несколько дней не читала блоги,времени не хватало,а тут жизнь своим чередом идёт!!! :))

      Удалить