понедельник, 26 октября 2015 г.

Полезно ездить в троллейбусе!!!

Троллейбус!!!
************
Едем мы в троллейбусе,
Радостные лица!
Не спешим мы никуда,
Зачем нам торопиться!
За окном летят машины,
Уступать им нет причины.
Мы всё едем медленней,
А дорога всё длинней!!
И мечтать в нём хорошо,
В нём всегда покой,тепло!!
Может,кто-то скажет:
"Нет,это не годиться!
Разве можно ехать так,
Чтоб не торопиться?"
Да!Пристрастия у всех
Разные бывают.
О романтике не всё,
Все на свете знают!


Вот,так бывает....,очередная поездка в троллейбусе,закончилась стишком,сама не ожидала!!! :))







Желаю,всем тёплого,осеннего утра и чашечку ароматного кофе!!! :))



С ув.ваша,Ксюша!!!










4 комментария:

  1. Да, ты права, Ксюша, о романтиках не все знают :) Романтик ты наш! Я хорошо тебя понимаю. Чудесное стихотворение – легкое, веселое, романтичное, как и ты сама

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Анечка!!!..Да,люблю я трамвайчики и троллейбусы,в них жизнь,какая-то другая,куда там маршруткам ровняться!!....Я бы,не прочь и на карете поездить(это к слову о романтике) :) !!..Как у Грибоедова : "Карету мне,карету!" ))))

      Удалить
    2. Ооо, да, карета и моя мечта Но у нас не карет, не трамвайчиков нет к сожалению :)

      Удалить
    3. У вас нет трамваев?Хм...,я думала,что такой вид транспорта,есть в каждом городе!!!
      Я видела у нас в городе кареты,видимо на заказ,свадебный кортеж был!Красотищааааа!!!!

      Удалить