вторник, 27 октября 2015 г.

Засиделась!!!

   У нас сейчас полтретьего ночи!!!Все спят уже давно,через час,два в соседних домах начнёт потихоньку зажигаться свет в окнах,кому-то рано вставать на работу!
А я и не ложилась вовсе...Засиделась за вязанием и просмотром фильма по телевизору....Ребёнок спит,муж в командировке,а я вот сижу то чай пью с конфетами,то в компьютер загляну,то фильм посмотрю..Зашла к Кае в гости полюбовалась новой очаровательной открыткой....Все спяяяят!!!
   Фильм "За Ветлугой-рекой" никогда его не видела хоть он и 1986г....,очень интересный,спокойный и неспешный  фильм,завораживающий,зимний,прозрачный,как родниковая вода..
       Руководитель ансамбля,приезжает в деревню в поисках музыкального фольклора..Он услышал строчку из неизвестной песни и приложил немалые усилия,чтобы выяснить её текст...!!Так он познакомился с героиней фильма Леной,которая в итоге и стала автором этой песни,а песня - её жизнь!!




8 комментариев:

  1. Оксана)) засидеться ночью за вязанием - мечта!
    люблю старые фильмы, этот не смотрела, возьму на заметку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната,уверенна,что у тебя тоже так бывает,засидеться!!! А,вообще,в этом,есть своя прелесть....,спокойно,тихо,мягкий свет торшера,чашечка горячего чая,хороший фильм и ты,ВЯЖЕШЬ!!!! :))

      Удалить
  2. Ксюша, а что ты вяжешь? Ты так интересно описала фильм, что захотелось его найти в инете. Я люблю такие фильмы:))

    ОтветитьУдалить
  3. Я вяжу сразу несколько проектов ...Довязываю сынульке свитерок,параллельно вяжу снуд и шапку....В общем,семиделиха ))))..Ещё малому шапочку надо связать!!Вот!!! :)

    А,фильм,посмотрите,очень хороший,прям душевный!!! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюша, уютно у тебя, посидела бы с тобой с удовольствием :) Я в последнее время встаю очень рано, около четырех, пол пятого и так мне нравится, безмолвие везде и можно заниматься своими делами в спокойствие

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень была бы рада,если бы мне предоставилась такая возможность с тобой,вот так,вечерком переходящий в ночь,посидеть!!..Воооот это мы с тобой поболтааали..:))..Я тоже люблю,когда тихо,домочадцы спят,а я сижу,вяжу или ещё чем-то занимаюсь!! ))

      Удалить
    2. Я бы тоже с удовольствием!!! Кто знает, Ксюша, может, когда нибудь получится :)

      Удалить
    3. Да!Может получится...,потом будем сидеть и вспоминать,как мы с тобой мечтали вот так вот поболтать!!! :))

      Удалить