четверг, 29 октября 2015 г.

Эффект первого раза!!!

     Добрый день,девочки!!!Спешу поделиться,на повестке дня три фильма!!!
 Уверена на 100%,что у каждого человека,есть парочка,тройка самых-самых любимых фильмов!!Это те фильмы,которые не на один раз,а наоборот,раз посмотрел и всё,они настолько западают тебе в душу,что даже погода,при которой их смотрел,напоминает о них и хочется смотреть снова и снова!!

   Таких фильмов у меня несчетное количество..Повозможности,буду делиться о них своим впечатлением!!!
   Вчастности хочу отметить фильмы Норы Эфрон!!!Их не так и много,и все я не пересмотрела,но три её фильма,которые я смотрю,как в первый раз,ничто не вычеркнет их из моей памяти и жизни!!!
"Неспящие в Сиэттле"(1993г)-мой первый фильм от Норы Эфрон!!!Дуэт Мег Райан и Тома Хенкса,просто великолепен!!Действия фильма происходят в канун Рождества!!!Героиня фильма,Энни,поздней ночью,возращаясь домой в своей машине,переключая радиоканалы натыкается на одну популярную радиопередачу,где в эфире доносится  голос одного мальчика,который ищет себе маму,а отцу хорошую жену!!!Герой фильма вдовец!!
Эту трогательную историю слышат миллион радиослушателей,и,конечно же,находятся женщины,которым хочется утешить вдовца и покорить его!!!Героиня фильма,Энни неисключение,она загорается этой идеей,пишет письмо и достигает поставленной цели!!!








   Второй фильм от Норы - "Вам письмо"(1998г)..В дуэте снова Мег Райан и Том Хенкс!!Этот фильм не совсем рождественский,но,если в сценарии есть хоть небольшой сюжет о рождестве,он автоматически становится моим фаворитом!!Так и в этом фильме...Вся история начинается с прекрасной осени,потом по сюжету идёт рождество и в конце приходит тёплая,цветущая весна-время любви и новых надежд!!!Дубляж фильма великолепен..,голоса Владимира Вихрова и Любови Германовой,я без труда узнаю и в других фильмах!!Кстати,Германова,озвучила Мег Райн и в "Неспящие в Сиэттле"
   Сюжет фильма абсолютно прост,как и всё гениальное,лёгок и незамысловат!!!Герои фильма Джо Фокс и Кэтлин Келли,познакомились по интернету и стали переписываться!!!Кэтлин имеет небольшой магазинчик детских книг"Магазин за углом" оставшийся ей по наследству от мамы,а Джо владеет сетью книжных супермаркетов"Фок и сыновья"..! Не вдаваясь в подробности о своих жизнях  и не называя свои настоящие имена,они и не подозревали,что переписываясь,являются друг другу конкурентами-соперниками!!
   Джо не знал,что Кэтлин окажется той,которую он разорил,а Кэтлин не знала,что её друг по переписке это тот,кто хочет всё заграбастать!!
Но....,как в любом добром,прекрасном фильме всё заканчивается хеппи эндом и любовью!!!





   Третий шедевр от Норы Эфрон ,который мне с недавних пор полюбился это фильм "Джули и Джулия:Готовим счастье по рецепту"(2009г)..Фильм,сценарий,просто уникальны,сюжет основан на реальных событиях,в нём переплетаются два времени,два столетия...,он не лишен динамики,лёгкости,романтичности и всего того,что случается с любящими сердцами,а это ЛЮБВИ,а какое взаимопонимание и отношение между партнёрами!!!..Этим качеством весь фильм и пропитан!!Игра актёров ммммм....,просто великолепная!!Чего только стоит непревзойдённая Мэрил Стрип,сыгравшая Джулию Чайлд!!

   Мне особенно нравятся те моменты,когда по сюжету мы окунаемся в 50-тые годы прошлого века,,!!Те костюмы,те интерьеры и экстерьеры,та обстановка созданная сценаристами и режиссёрами,музыкальное сопровождение,она подкупает и затягивает тебя в то,в недавнем послевоенное время,вся красота и романтика меня просто очаровала,я сидела весь фильм с улыбкой на лице,особенно,когда на экране появляется Мэрил Стрип со своим мужем по фильму,Стэнли Туччи!!Немаловажную роль сыграл дубляж..,а он просто профессионально-сногсшибателен!!Актриса Галина Чигинская,которая озвучила Мэрил,слилась с ней!!
   По сюжету,героиня фильма Джулия Пауэл(Эми Адамс) поставила себе за цель в течении года приговить 524 рецепта по книге Джулии Чайлд..!Она открыла свой блог,в который записывала все свои достижения и разочарования на кулинарном поприще!!!
И,хотя фильм не рождественский,он остался в моей фильмотеке,как один из великолепных,любимых и зацепивших меня фильмов!!
Вот,такие они,три фильма-шедевра(в моём понимании) от Норы Эфрон!!!



Мэрил Стрип и Эми Адамс-главные героини фильма!
 Справа и внизу-настоящая Джулия Чайлд!!

Кадры из фильма.



 Все перечисленные на данный момент мною любимые фильмы,я всегда смотрю,как в первый раз,снова переживаю и радуюсь за героев!!В этом и состоит мой "Эффект первого раза"!!
Чего и вам желаю..,кто не смотрел,приятного просмотра!!! :))

    P.S: Впоследствии я буду ещё делиться с вами своими любимыми фильмами,если вы не против,чтобы вы смогли приятно провести и украсить свой досуг,когда решите их посмотреть!!
А,ещё интересно узнать,какие вам фильмы запали в душу,которые вы с удовольствием пересматриваете,как в первый раз? :))
Жду ваши посты о ваших полюбившихся киношечках!!!)))


С ув.ваша,Ксюша!

6 комментариев:

  1. Норы Эфрон давно уже нет, а вот фильмы ее живут. Ксюша, это мои тоже любимые незабываемые фильмы! Я их могу смотреть и смотреть до бесконечности, и каждый раз открываю для себя в них что-то новое. Я очень люблю смотреть Дневник Бриджит Джонс. Засмотрела его до дыр. Если ты не смотрела этот фильм, то попробуй разыскать его онлайн. Это комедия и от нее невозможно оторваться:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Норы уже нет и очень жаль!!!"Дневние Бриджит Джонс" знаю,но никогда его полностью не смотрела,хотя и Рене Зеллвегер оч.нравится и вообще актёры все хорошие Грант,Фёрт(обожаю их),но,что-то не смотрела,спасибо,что напомнили,надо глянуть!!.:)).Зато смотрела второй фильм Бр.Джонс,но так давно,что плохо помню!!!..Мне оч.нравятся её фильмы "Замёрзшая из Майами" и "Мисс Поттер" ,пересматриваю очень часто!!!

      Удалить
  2. Ксюшаааа, я обожаю эти фильмы! Все тобой перечисленные, могу смотреть и смотреть их :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты права,они,как понятие "Настольная книга",так и эти фильмы уже,как классика!!! :))

      Удалить
  3. Все перечисленные фильмы очень люблю!!
    Вторую Бриджит Джонс, кстати, не очень, а первую персматриваю регулярно под Рождество.
    Кстати, хочу порекомендовать Интуиция (Serendipity, 2001).
    Заходите ко мне, я люблю обсуждать фильмы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я,тоже,просто обожаю фильмы обсуждать....Эмоции,впечатления...и очень рада,когда есть в этом единомышленники...."Интуицию" смотрела и тоже часто пересматриваю...Супер романтический фильм!! :))..Я,вот хочу составить и опубликовать список своих любимых рожд.фильмов.!!..Кстати,с Каей,в её последнем посте,мы тоже поговорили о фильмах,поделились впечатлениями!!.....Наташенька,зайди,почитай,может ты тоже,что-то из того смотрела!!!..:))

      Удалить