пятница, 9 октября 2015 г.

Мой летний стих про Осень!!



   


Привет,мои дорогие девочки!
    В очередной раз,хочу с вами поделиться своими мыслями!!
Стих родился ещё в середине июля,после очередного поста,меня понесло вдохновение и так занесло,что получился стишок!!Вот,что получилось :

А вы,любите Осень?
***********
А вы,любите Осень,как люблю её я?
Запах рыжей листвы,
утром после дождя!
А вы,любите Осень,как люблю её я,
Когда солнышко светит серой дымкой маня!
В Октябре с паутинки
вдруг упал на меня,
Паучок-работяга среди белого дня!
- Ну,привет паучок!
Ты трудился весь день,
Посажу-ка обратно я тебя в паутень!
Не увидишь так часто на ветвях соловья,
Не поёт он по нотам
В мокрый день Ноября!
Гуще тучи клубятся в небе ветром гоня
Замирает природа в зимний сон уходя!
Чудо-рыжая Осень,
не могу без тебя!
А вы,любите Осень,как люблю её я?!


И,может это не конец,может ещё,когда-нибудь,вдохновение занесёт? :))










С ув.ваша,Ксюша!!







8 комментариев:

  1. Ксюша, просто восхитительное стихотворение!!! Пусть тебя почаще навещает вдохновение!!! Обязательно пиши стихи, у тебя это так прекрасно получается. Очень-очень понравилось стихотворение!

    Я очень люблю осень:)))

    Ты подобрала прекрасные осенние фотографии, просто глаз от них не оторвать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,большое,Каечка!!Да,для непрофессионала,наверное,самое главное-вдохновение,надеюсь,что оно не будет меня покидать..Это всего лишь второй стих в моей жизни,первый был в 17 лет!! :))

      Удалить
  2. Чудесное стихотворение – светлое, радостное, полное любви и очарования. Жду продолжения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Анюта,большое!!Думаю,продолжение будет! :))

      Удалить
  3. Чудесное нежное стихотворение. Браво!

    ОтветитьУдалить