четверг, 5 ноября 2015 г.

Моя музыка осени!!!

Добрый вечер,девочки!!!
    Уже сколько говорилось про осень,о её магии и очаровании...,но мы все равно не перестаем ею восхищаться,она просто нас не отпускает!!!...
Вот,и,я в который раз окунаюсь и утопаю в ней!!!Гуляя по городу,наслаждаясь тёплыми деньками,вдыхая лёгкий аромат осенней дымки,ощущаешь полную гармонию и спокойствие!!!Осень всё уравновешивает,расставляет всё по своим местам и даёт нам ответы на,когда-то,поставленные вопросы!!!Я,не знаю почему,но...,это происходит именно осенью!!!А,вчера,я словила себя на мысли,что мне для полного ощущения душевной гармонии,чего-то не хватает....,а именно,какой-то романтичной милизматики,что ли!!..В общем,музыки мне не хватает,музыки осени!!!Я,вот подумала,какая она музыка осени?..Несомненно,она должна быть наполнена романтикой,любви,приятных душевных ощущений,трепетно затрагивая наше сердце!!!А,на каком языке она должна звучать,возник второй вопрос?...И,мне вспомнилась французская песня"Comme toi",не знаю почему,но именно она..,я стала напевать,а придя домой быстро разыскала её в интернете....
   Слушая эту песню,я поняла,да,это оно,моя осень должна звучать только по-французски,такой близкий и родной для меня язык и это снова связано с детством!!!..Дело в том,что я с четвертого класса изучала французский!!Наш класс разделили на три группы и каждая группа изучала английский,немецкий или французский языки!Я попала во французскую группу....,помню,мне он легко давался,у меня лучше всех получалось выговаривать картавую французскую букву Р..:),читать и произносить по-французски слова и фразы!!А,в конце 80-тых,начало  90-тых,на мировую музыкальную сцену,как глоток свежего ветра,ворвалась Патрисиа Каас...!!!Ииии,понеслось....


 
 Это было помешательство,какое-то,на улице,со всех сторон звучали песни Патрисии....И,я,дома ставя кассету на магнитофон,пела её песни вместе с ней,повторяя на слух слова!!..."D'allmagne", "Mon mec a moi", "Madmoiselle chante le blues", более поздняя "Il me dit que je suis belle" ..это малая часть мною любимых песен Патрисии..!!А,ещё шансонье Шарль Азнавур,Эдит Пиафф,Мирей Матьё,Серж Гинзбург (кстати,песня под ссылкой"Элиза"стала саундтреком к одноименному фильму 1994г "Элиза"в ролях Ванесса Паради и Жерар Депардьё,очень интересный фильм)......и много других прекрасных певцов Франции,лишь подтверждают,что моя осень звучит французским языком,хотя я так и не говорю на нём,но он,всё равно мне близок...,язык любви,романтики и нежности!!!И,гуляя по парку в моих наушниках теперь звучит французская музыка!! :))
   А,какая музыка у вашей осени,может она совпадает с моей? :)



 



Вот и Isabelle Boulay(Изабель Буле) "Fin octobre,debu novembre"поёт в своей песне про осень "Конец октября,начало ноября"
это,как раз про нас,октябрь закончился,пришел ноябрь..))
Isabelle Boulay "L'amitie"(Дружба),просто красиво...

Jan-Jacques Goldman "Comme toi" очень трогательно.!!
Приятного вам прослушивания,хорошего настроения,любви и романтичной осени!!!

С ув.ваша,Ксюша!!

6 комментариев:

  1. Ксюша, наша осень очень созвучна, ты знаешь? :) У меня тоже похожие чувство этой осенью, она такая прекрасная! И, да, французский просто обворожительный язык

    ОтветитьУдалить
  2. Да,Анюта,я знала,что наши осени похожи и созвучны!!Спасибо,тебе!!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Вам тоже нравится такая музыка?,,,Жан-Жак Голдман у меня на телефоне записан с 2008 года с этой песней,очень мне нравится...А,у Изабель очень приятные спокойные песни...!!! :)

      Удалить