четверг, 7 января 2016 г.

"Кое-что особенное!!!"

Здравствуйте,мои дорогие девочки!!!
С Новым годом и Рождеством,Вас!!
     Желаю всем в новом году крепкого здоровья,счастья,радости,бесконечной любви,мира и добра,улыбок и хорошего настроения,ярких и незабываемых впечатлений!!
   Пусть тепло и уют всегда наполняют ваш дом,пусть солнечный свет всегда согревает вас своими лучами в любую погоду,а желания исполняются при одной мысли о них!!!
   Достатка вашим семьям,новых хороших друзей,успехов во всех творческих начинаниях и пусть всегда будут рядом с вами те,кто вам очень дорог!!!!

За долгое и непредвиденное моё отсутствие в блоге,я очень соскучиться по общению с вами!!Это уже,как неотъемлемая частичка моей жизни!!!
Около месяца назад "полетел" мой комп,а перед праздниками не было возможности его отремонтировать,потом предноговодняя суета,утренник у сынишки в садике,сам новый год,теперь рождество.....(комп так и стоит пока)..,а ноутбук не всегда удавалось урвать у мужа,а если предоставлялась такая возможность,то только на 5 мин..,за такое время ничего не успевала,ни почитать,ни обсудить посты!!!..Да и уставала очень,ложилась спать рано!!А сегодня тот случай,когда урвала ноут на дольше..)))

Сейчас Рождество!!Время волшебства,магии,исполнения желаний,важный и значимый праздник,вызывающий особые,тёплые чувства и переживания!!Хочу поделиться с вами интересным видео!!Британские братья-пекари вытворяют чудеса!!Они виртуозно готовят простую и в тот же момент изысканную,аппетитную еду!!Обожаю их передачи,а этот выпуск-"кое-что особенное" потому,что он Рождественский!!Желаю вам окунутся в эту атмосферу рождества и  насладиться просмотром этой рождественской серии!!!




Рождество - это праздник света,


День рожденья большой Любви.

Это с неба отзвук привета,

Это праздник для каждой семьи.

Рождество - это воля Бога,


Это новая в небе звезда,

К жизни вечной прямая дорога,

Это хлеб и живая вода.

Рождество - это праздник мира,


Примиренье людей с Творцом.

Пусть сердца откроются шире

В этот праздничный день пред Христом.

Рождество - это воля Бога,


Это новая в небе звезда,

К жизни вечной прямая дорога,

Это хлеб и живая вода!!!

Очень понравились эти строки!!!!



10 комментариев:

  1. Ксюша, как же я по тебе соскучилась... Все время вспоминала... Спасибо за такие пожелания, такие трогательные, искрение и добрые! Пусть Новый Год и Рождество принесет все самое яркое, доброе и прекрасное в твою жизнь! Радостно на душе,потому, что смогла познакомится с тобой и с другими прекрасными людьми с помощью наших блогов. Здоровья сынишке и много счастливых лет вам с мужем

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй,Анечка!!!Спасибо,тебе,дорогой мой человечек за тёплые слова и пожелания!!Я оооочень соскучилась!!!И я очень рада,что вот так,через блог мы обрели для себя новых друзей!!! :) Будем с удовольствием общаться и дружить!!!

      Удалить
  2. С Рождеством!
    Беда с этими компами. Мой недавно из ремонта и опять глючит.
    Спасибо за ролик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте,Людочка!!!Спасибо большое!!С Рождеством Вас!!!..Дааа,беда с ними и только...,ведь уже не первый раз чиним,несколько раз процессор летел,теперь вот,монитор!!!Ну,бум чинить..,это не самое страшное :),лишь бы не было войны!!А всё остальное наживное!!!

      Удалить
  3. Ксюша, с Новым Годом тебя и с Рождеством! Пусть 2016 год будет для тебя и твоей семью будет самым лучшим годом!

    Я радуюсь, что починили твой комп наконец-то и ты опять с нами!!!! Будь счастлива, Ксюшенька!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя дорогая Каюшка,спасибо большое за пожелания!!!Будем стараться,чтобы всё было хорошо,главное,чтобы в стране наладилось....Это самое моё заветное желание на этот год и ещё,чтобы все-все были здоровы!!..А комп ещё не починили,стоит пока..Это я с ноута пишу,пока муж занят другим делом...,а то потом,как засядет...)))).Рада очень,что я снова влилась в общение со всеми,а то уже чего-то не хватало,такой длительный перерыв был!!!

      Удалить
  4. Ксюша, и тебе всего самого хорошего в этом году! Пусть все задуманное сбудется!

    ОтветитьУдалить
  5. Ролик чудесный)) очень понравился))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!Мне тоже нравится...Умеют же создавать такое,что смотришь,потом,с открытым ртом!!:)

      Удалить