вторник, 9 февраля 2016 г.

Добрый день,девулечки!!!
   Плохо,когда под рукой нет необходимого аппарата,чтобы вовремя запечатлеть нужное...Я говорю о фотоаппарате!!!Продали свой в октябре месяце(муж решил модель поменять),так до сих пор ничего не приобрели...Вот и получается,что приходиться просить у знакомых,кто сможет дать на время попользоваться...
    Моё вязание....Уже во всю носим конечно,скоро и зима закончится,а я только с вами делюсь своей зимней работой....Упустила самый важный момент,что нужно было сфотографировать это всё на сынишке,как смотрится всё в купе,но.....,не учла,чем очень расстроена.....
Вязала из "Аlize Classic Lanagold" тона №650(серо-коричневый) и №203(джинс меланж)
Вяжется очень хорошо...Шапочку связала за два дня,вернее за два вечера,манишку,вообще,за часа два...А,вот,свитер у меня получился долгоиграющий....Он у меня был практически готов ещё на весну 2015г...,но,как всегда,что-то помешало его собрать,а потом очень тепло стало.....Доделала его осенью,да так,что пришлось распускать рукава и удлинять их,т.к ребёнок за лето вырос....


С манишкой..
  Никак не могла выложить свитер красиво..,вот он и получился,какой-то корявый...)))
Ну,вот,в принципе и весь сказ...,рассказ без особой истории!! :)



13 комментариев:

  1. Привет, Ксюша! Какие малюсенькие вещички! Эти цвета твоему сыночку, наверное, очень подходят :)

    Я тоже взялась за вязание, понравились одни высокие гетры, но я пока только на фото гляжу, не знаю, как подходить к ним. Еще вязала и распускала шапку, а сейчас настрой куда-то ушел и она скучат в углу. Я скачала очень интересный журнал The knitter, там такие симпатичные вещи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Анюта!!Да,смотрится на нём хорошо,жалко,что не додумалась на нём сфоткать :) Анюта,у меня та же история,я как начинаю что-то вязать,то не бывает такого,чтобы я с первого раза была всем довольна,распускаю по несколько раз..,мама мне ещё говорила,что у меня столько выдержки и усидчивости,она бы уже давно всё закинула... :)А я люблю вязать..).Одно время я очень много журналов по вязанию скачивала, прямо не могла остановиться )) всё такое красивое...Я тоже носочки,гетрики люблю вязать,когда с родителями жила,столько их перевязала....А какой ты номер скачала The knitter ? Я просмотрела №24 за 2015год...Красивые там вещи..

      Удалить
    2. Ксюша, вот этот номер The Knitter 15-85. Высокие белые гетры :)

      Удалить
    3. Вот эти http://www.ravelry.com/patterns/library/ask-alice Ажурненькие?..Классные...

      Удалить
    4. Да, они самые!!! Красивые, мне так нравятся!! :)

      Как ты думаешь, их трудно будет вязать?

      Удалить
    5. Ой,Анечка,их вообще не трудно вязать..Я вязала на 5 спицах,есть вяжут на двух...,но мне на 5-ти удобнее...Вяжу сверху,есть вяжут с мыска...Опять же,кому как удобно....Голенище вязать не сложно,да и пятку тоже..,главное тебе найти доступное описание...У,меня есть"Настольный календарь 1989г" эта такой журнал для досуга,там и вязание,и шитье,и макраме,и столярство и какие-то статьи о знаменитых людях,людях искусства,стихи,кроссворды и т.д...и там я для себя нашла самое-самое простейшее описание носков и варежек..,вот с тех пор я с этим журнальчиком не расстаюсь!! )) Если бы ты бала рядышком,я бы тебе его дала,да и сама всё наглядно показала,научила!!! :)
      Вот он http://bosonogoe.ru/blog/1396.html может у твоих знакомых старшего поколения,есть старая советская периодика,по спрашивай....
      Хотя,сейчас много всяких журналов с описанием,можно без труда найти себе подходящее...,просто для меня в этом календаре,самое-самое лёгкое и доступное!!!

      Удалить
    6. http://www.ravelry.com/patterns/library/sweet-briar А мне очень понравился этот свитерок...

      Удалить
    7. Да, очень милый свитер. Мне вообще понравились ихние модели, посмотри и другие модели. Детская безрукавка в этом номере очень мне понравилась, правда она на девочку, но ведь можно поменять цвета, наверное.

      Спасибо, Ксюша, буду осваивать вязание

      Удалить
    8. Пробуй,Анечка,вязать это здорово!!!! :)

      Удалить
  2. Ксюша, твой сынишка, наверное, очень счастлив вот такое все теплое и искусно связанное носить. А свитер вовсе и не корявый, а очень уютный:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Каечка!!!Да,он такой..,я,когда вязала,в процессе же всегда нужно,что приложить,по мерять..,то он без капризов подходил и с охотой давал мне на него всё примерять,только спрашивает :"Мама это ты мне вяЗешь?" И носит с удовольствием )))

      Удалить
  3. Ксюшенька, какая красота!))) а я вот не могу вязать, не получается у меня(( кривые и косые петли вечно((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,Леночка,Спасибо!Вяжу с шестого класса...Помню,как меня мама водила на кружок в школу...Идём,темно(4 часа дня,зима),оставит меня там,а через два часа забирала,назад идём снежок,фонари на улице,красота...Так запомнилось,на всю жизнь!! :) Может ещё попробуешь,глядишь получится....Тебе бы найти хорошую вязальщицу,которая рассказала бы все тонкости вязания...,я,примерно,догадываюсь,почему петли кривые,всё это проходила в своё время,пока не поняла нюансы :)

      Удалить