вторник, 8 марта 2016 г.

Тюльпаны!!С праздником,милые девочки!!!

Здравствуйте,девчоночки!!!


С праздником весны Вас!!!



Желаю вам Любви,Любви и ещё раз Любви!!!Счастья,Здоровья,Нежности,Тепла,Вдохновения!!!Любите и будьте Любимы!!!!
Весна пришла и вот......Моё маленькое вдохновение в виде стихов!!!



Тюльпаны!!!
*****************
Обожаю я цветы,
Весенние букеты!
Не печенье,не духи,
И даже не конфеты!
Мне цветочки подавай,
Они так многогранны!
Обожаю я цветы,
Особенно тюльпаны!!!
*********************
Вот тюльпан,
А вот второй,
Три,четыре,пятый
Шесть и семь,восьмой и вот,
Наконец девятый!
Девять жизней я держу
Всё в одном букете,
Подарил их для меня,
Лучший муж на свете!

С праздником,Милые,Дорогие,Нежные Женщины!!!

7 комментариев:

  1. Ксюшенька, с праздником тебя! Я тебя тоже желаю ЛЮБВИ и СЧАСТЬЯ!!! Какие тюльпаны и какое чудесное стихотворение! Пишу тебе этот коммент, а у самой улыбка расплылась до ушей и ничего не могу с собой поделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,дорогая Каюшка!!!Жаль,что нет возможности сделать фото моего натурального букета (((..,эта картинка из инета!!

      Удалить
  2. Ксюша, ты солнечный человек!!! Спасибо огромное!!! И тебе любви, любви и море любви!
    Я тоже обожаю тюльпаны :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,Анютка!!!Тюльпаны для меня самый весенний цветок!!Ещё нарциссы люблю..,а,если тюльпаны и нарциссы сложить в один букет..,то это невероятная красота!!!! :))

      Удалить
    2. Ксюша, у нас с тобой одинаковые предпочтения :) Я тоже люблю тюльпаны и нарциссы по отдельности и вместе. Вообще люблю такие незамысловатые и прекрасные цветочки.

      И ты наша ласточка! :*

      Удалить
    3. Да,Анютка,и я такая же!!!Тюльпаны и нарциссы вместе это что-то,красота!!!
      Спасибо,Анютка,ластівочка!!! :) (это по-украински,ударение на первый слог) :)

      Удалить
  3. Спасибо,мои милые девочки,вы мои самые первые ласточки,так ними и остаётесь!!! :))

    ОтветитьУдалить