суббота, 12 марта 2016 г.

Весеннее настроение!


 


Весна идёт,весне дорогу!!!
Есть такие моменты в жизни,которыми обязательно хочется с кем-то поделиться!! Этот случай не исключение! На просторах интернета набрела на эти милые,смешнючие фото! Собатушка,просто прелесть!!Ну,разве можно ним не восхищаться?!! У меня настроение сразу поднялось в разы!! Желаю и вам такого же солнечного настроения,после просмотра этих фото!! :))









А,вот моя любимая картошечка в углях!!(фото не моё)
Скорей бы развести кострик и напечь!!!С самого детства обожаю картошечку из костра!!
В школьные годы часто ходили в походы..Палатки,песни под гитару,разговоры у костра ииии....мммм,картошечка!!!Ням-ням!!!А,ещё пионерские лагеря,там тоже были походы и тоже пекли картошку!!Как всё в жизни связанно с воспоминаниями,ничего не забывается!!!

8 комментариев:

  1. Ксюша, привет! Ну и собачка!!! Спасибо огромное!! Как я люблю собак, особенно вот таких веселых, с чувством юмора :)

    И картошечку на углях обожаю. А где вы будете разводить костер? На природе? Раньше мы жили в собственном доме, с огромным двором и садами. Сколько же всего можно делать во дворе, сколько возится в земле! Почти все мои детские воспоминания связанны с нашим двором над которым свешивались виноградные кисти. И костер было где разводить и летние вечера проводить слушаю сверчков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик,Анютка!!!Ну,скажи же классная,правда?..,меня тоже улыбнуло,как только увидела!!! ))))..Я тоже люблю собак,может ещё заведём,муж ну,оооочень хочет!!!))
      Мы,в основном у сестры,когда делаем на мангале шашлыки,потом в угли забрасываем катрошечку...,смакота!!!На природе была давно..Это было рождество 2009г.(мы с мужем ещё встречались) Мы не большой компанией выбрались к реке,снег,мороз,река замёрзшая...,это такая красота,свежий воздух,снег на солнце искрится....Мальчики из подручных средств сделали мангал и были шашлыки,ну и картошечка,конечно...,а то,как же,без неё..!!!Зимние шашлыки ничем не хуже летних...Грелись в микроавтобусе!!Было здорово!!!
      Спасибо,Анечка!!! :))

      Удалить
    2. Эта моя мечта, завести собаку, все никак руки не дойдут. Надеюсь, что мечта твоего мужа сбудется, а я потом буду смотреть на фото вашей собаченции :)

      Удалить
    3. Спасибо,Анютка!!Когда появится,фотки от нас само собой!!))))

      Удалить
  2. Да, собаки умеют улыбаться! Это так умилительно! Я уже и представить не могу нашу жизнь без собак.
    Скоро-скоро! И картошка, и шашлычок, и уха....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Людочка,один позитив от них,а как привыкаешь к ним...,эээээ,словами не передать!!Тоже,очень хочу собачку,у нас всю жизнь котики,тоже очень люблю котов!!Просто собака более душевное создание!Коты,всё-таки,временами сами по себе!!Но,всё равно люблю и обожнюю!!!
      Да,да,ждём-с,ждём-с и катрошечку,и шашлычок,и уху...мммм,уха на костре,это вообще,отдельная тема!!!В своей жизни пришлось такую вкуснотень попробовать....,словами не передать..,её именно,нужно пробовать!!!
      Спасибо,Людочка,что напомнили!!! :))

      Удалить
  3. Ксюша, собатушка и впрямь просто прелесть. Я в нее влюбилась. Один носик какой и выражение лица просто чудо!

    Да, было время с картошечкой и с запахом костра, и песнями под гитару. Хорошое и незабываемое время. Весеннего тебе настроения, Ксюшенька.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа,носик,как кожаный!!Это точно,ничего не забывается!!!Спасибо,Каюшка,желаю вам только положительных эмоций,вот скоро ещё больше потеплеет,будет красота!!Обнимаю,цём!!!:)

      Удалить