понедельник, 11 апреля 2016 г.

Пусть всегда будет Солнце!


Добрый вечер,дорогие девочки!! :)
Некоторое время я отсутствовала,не просто так,а по причине!!Наша педиатр обнаружила у сына небольшую деформацию грудной клетки с левой стороны и направила нас к ортопеду...А,он,после осмотра,назначил нам курс массажа и лечебную гимнастику....Невролог(стоим на учёте из-за аффективно-респираторных приступов) направила на кардиограмму и энцефалограмму головного мозга..В общем,мы занимались своим здоровьем и назначенную миссию выполнили..!!Результаты анализов хорошие,деформация со временем пройдёт,пьём витамины,делаем гимнастику!!!Поэтому,тк.ск,получился вынужденный тайм аут.. .Давно не заходила к вам в гости,не было времени!!Но...,наверстаю упущенное!!! :))

Вчера,в очередной раз,да и не только вчера,а почти постоянно,сидела и думала о нынешней ситуации в стране,мире...Иногда смотрю в одну точку,а иногда плачу,когда вижу по телевизору,что кто-то погиб на войне и его с почестями провожают в последний путь,что,где-то снова произошел терракт и погибли невинные люди..За что?За что всё это?.....
Как-то поделилась своими мыслями со знакомой,нынешняя ситуация у всех на устах,стою чуть ли не плачу...,а мне говорят :"Что ты так переживаешь,во все времена гибли люди!".....Я оторопела,но у меня в тот момент зазвонил телефон и сказав ей "извини" подняла трубку и по прощалась !!!..Я не знала,как реагировать на такие слова,да и стоило ли ей,что-то говорить...,у меня пропало желание..,а телефонный звонок меня спас!!!А,вчера вечером у меня родился такой стих:
***********

Давайте все тянуться к солнцу,
Как цвет весенний на деревьях.
Давайте все тянуться к солнцу,
Откинув всякие сомненья.
Давайте будем чуть добрее,
В глаза друг другу улыбаться
И,мир покажется теплее,
Давайте жить,а не казаться!
Желаю всем тянуться к солнцу,
Оно согреет вас лучами.
А,огорчения и плохое,
Пусть остаются за плечами!!!


Желаю всем Мира,Мира,Мира,Любви,Добра,Здоровья и Веры во всё хорошее!!Берегите своих родных и близких!!


Назло асфальту,на встречу солнцу!! :)



С ув.ваша,Ксюша!!

6 комментариев:

  1. Дорогая моя, я прямо чувствовала, что это было другое, не испорченный компьютер. От всей души желаю вам здоровья!!! Дети должны быть здоровыми и счастливыми!!!
    И как же ты права. Вот эта мысль – моя хата с краю – вот, всему причина. Безразличие, все умирают, всегда умирали… Какой это ужас!!! А ведь для кого-то умер не просто человек, а целый, а может и единственный, мир… Господи, любви всем друг другу!!! Спасибо, моя милая Ксюша!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Анечка!!Спасибо за пожелания!!Да,ты права,все дети Земли должны быть здоровы!Это очень страшно,когда страдают дети!!!
      И не говори...Ни сочувствия,ни сострадания,ни понимания...Безразличие самое страшное,что может быть!!А,ещё есть самое нелепое выражение,которое некоторые люди его преподносят,как оправдательное это:"Ну,что ж поделаешь.Значит так Богу угодно!"..Как будто Богу угодно,чтобы люди воевали,убивали,умирали!!А ведь это всё сами люди и делают!!Всё это было бы смешно,когда бы не было так грустно!! (((

      Удалить
    2. Ксюша, ты мою мысль озвучиваешь – безразличие самое страшное. Мне кажется, отсюда и идут все наши беды. Это все ужасно! Ужасно грустно…

      Удалить
    3. Да,Анечка (((( Только вера и молитвы вселяют надежду!!!

      Удалить
  2. Даже не рви душу, таких людей нужно просто обойти, безразличие - это болезнь. к тому же тяжело лечится или вовсе не лечится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,вот,наверное,так и надо...,не переживать на счет таких бездушных...Спасибо!!! :)

      Удалить