пятница, 13 мая 2016 г.

Радужный МИР!!!


*************
Вот,сейчас возьму его
Сделаю зелёным..
Мир в котором я живу
Тихий,даже скромный...

Может сделать его желтым?
Ярким таким,сочным..
Я пока ещё не знаю
Какой выбрать точно..!

Синий?Или голубой?
Красный?Или белый?
Выбираю я цвета
Робко и несмело..

Не могу определиться
С выбором я цвета..
Может и не стоит здесь
Мне искать ответа..?

Однотонный мир,порой
Это очень скучно..
Не ищите один цвет
Надоест он,точно!

Поразмыслив,посидев
Я пришла к ответу...
Рааадужным он должен быть
Помните об этом!!!


Близятся выходные!!Желаю всем не унывать и пусть в вашей жизни присутствуют все цвета радуги!!! :)



6 комментариев:

  1. Умничка ты, Ксюша! Такая вдохновляющая всегда! Радужной жизни тебе желаю от всей души! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Анютка!!А меня вдохновляете вы,мои друзья,посмотрю,почитаю,вот потом и приходят в голову подобные строки!! :)

      Удалить
  2. Так чувственно и красиво!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какое умное и тонкое стихотворение. Согласна, что мир однотонный скучный:)) Ксюша, как хорошо ты умеешь писать стихи.

    Я тебе тоже желаю не унывать! Хороших тебе выходных, солнечных и ярких!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,большое,Каюшка!!Смущаюсь всегда,когда вы говорите,что я умею писать....,с меня такой писака,как,например, и балерина...,но,не скрою,иногда случается!! :))))) Это стих случился за 15 мин.,ха-ха))сама себя насмешила, удивляюсь,как это получилось!! :))

      Удалить