суббота, 9 июля 2016 г.

Подслушанный разговор!!!

    Здравствуйте,мои дорогие девочки!!!
У меня всё по-старому...,с интервалами болеем-лечимся,лечимся-болеем,в общем,живём !! :)))))
   Но,вот,вчера в маршрутке,когда ехала в больницу,услышала разговор двух сзади сидящих женщин,которые жаловались друг другу на жизнь,о её рутине и бытовухе,и о том,как всё за долбало....и,что сов сем не хватает времени уединиться,расслабиться и заняться,чем-то для себя приятным...,цитирую:"Чтобы все от меня отстали,никто не трогал,дали спокойно по читать книгу или,хотя бы,просто напросто - по-ва-ля-ться!!!"..."Вот,ты когда в последний раз что-нибудь читала?" - спросила одна другую.....Ответа я уже не услышала,потому,что переключилась на себя....В самом деле...А,когда я в последний раз читала?..Ооооо,это было  давно!!!
   Помню,взяла в библиотеке собрание сочинений У.Шекспира: там много всего было "Король Лир","Отелло","Гамлет","Ромео и Джульетта","Много шума из ничего" и т.д(не буду перечислять)...,книга была толстючая,старая(но в хорошем состоянии),ещё советского образца.....Библиотекарь сказала мне,что вернуть книгу нужно,как можно быстрее,потому,что она уходит на летние каникулы(оставались последние два месяца)....В общем,я её "проглотила" за неделю...,не знаю,быстро это или нет,но ....,библиотекарь удивилась,когда я появилась спустя всего семь дней,тк.к у неё в запасе оставалась ещё одна рабочая неделя...!! Но...,я,как,исправный читатель,тем более пообещавший...,принесла во время!!.Это,конечно,не первая и последняя книга,просто очень запомнилась по эмоциям!!Очень хочу перечитать её снова ..,но,как ни странно,это в планах ...!! )))


   Всегда удивлялась и радовалась за людей у которых есть время по читать...,у меня же с этим никак!!...Даже не то,что по читать,вернее сказать,мне не дадут это сделать...,я всегда,кому-нибудь да нужна!..Только соберусь,вот,как та женщина"по-ва-ля-ться"не говоря уже о книгах,а в коем-то веке,созвониться и поговорить с подругой....,тут,на горизонте появляется мой любимый муж,и....,начинается "Что?Где?Когда?" :))) Если уединюсь в спальне,то сразу возникает ряд всяких вопросов,которые нужно непременно и неотлагательно решить,сконцентрироваться на разговоре,а тем более на книге уже не получается,потому,что ты не только отвечаешь на вопросы,а приходится вставать и наглядно показывать,и рассказывать что? да как?...Что характерно,когда мы находимся в одной комнате,то и вопросов будто нет и даже не намечаются... Но...,стоит только исчезнуть из поля зрения,тооо....))))
    А,ещё приходит мой любопытный,маленький козявик ,которого я очень люблю..,и с вопросом:"Мама,а со ты делаес?" лезет ко мне обниматься....Я всё откладываю и мы начинаем валяться по кровати..,я его щекочу,он заливается от смеха,потом мы обнимаемся,чмокаемся и обмениваемся словами любви.. :-))) И,что вы думаете? Правильно,какие уж там потом книги!!! :))) Вот так и живём!!!..
А у вас,как с этим обстоят дела? Уверена,что по лучше моего?!!! 



С ув.ваша Ксюша!!!

8 комментариев:

  1. Ксюшенька, привет! А что может быть лучше, чем обниматься со своим сладким сыном и вести разговоры с любимым мужем? :) Придет время и будешь потом читать :)

    Я когда дома, тоже не могу читать, моей маме всегда скучно одной, всегда нужно поговорить или просто помолчать с ней. Поэтому я читаю в дороге или ночью или рано утром, или на перерыве. Но без книг не могу сейчас. Они так скрашивают жизнь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Анечка!!Я с тобой согласна!!Дороже наших любимых,наверное ничего нет!!!..Ты всё равно молодец,выкраиваешь минутки для чтения!!! :)

      Удалить
  2. Ксюшенька, а оказывается сегодня большой день, если верить записям в моем календаре :)
    Любви и здоровья хочу пожелать!! Божьей милости и всех благ тебе и твоей семье!!! Будь всегда такой же отзывчивой, чуткой, прекрасной и полной любви!! Попытаюсь поднять за тебя бокал нашего вина сегодня :)))
    Целую и обнимаю тебя, милая мой подружечка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,дорогой мой человечек,спасибо,тебе огромное за поздравление и пожелание,и за внимание!!!Я даже не ожидала,так приятно!!!Вино,уверенна,у вас вкуснейшее!! ;-)И я тебя цёмаю и обнимаю,дорогая подруженька!!

      Удалить
  3. Книги.. очень люблю читать)) правда с нынешним ритмом жизни редко получается доставить себе такое удовольствие(( но особо я люблю "Мастер и Маргарита" Булгакова.. не знаю почему.. перечитываю часто , и постоянно нахожу ответы на свои вопросы, мистика))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я о том же,ритм жизни такой,что не успев открыть глаза,нужно снова спать ложиться..Не знаю,раньше вроде не так быстро время летело...,а сейчааас,просто ужОс...
      Я,как-то пыталась читать "М и М"(лет в 20)..,чёт не пошло...,может ещё раз попробовать ;)

      Удалить