воскресенье, 23 октября 2016 г.

Воскресный пост!

Всем,Привет,в этот прекрасный воскресный день!
У нас сегодня пасмурно и ветрено,а дома тепло и хорошо,и настроение отличное :)!


Лето быстро пролетело,
оглянуться не успели,
как настали холода!


Кукурузу обожаю..Я бы её с утра до вечера круглый год ела.
Но удовольствие временное !


Вчера ещё доедали последние дары лета,закатывали варенье на зиму,
а сегодня печем блины,завариваем вкусный чай
и уплетаем всё с тем самым вареньем!У меня сегодня сливовое!


Девчоночки,приглашаю вас к столу!Приятного аппетита! :)


 Один из помощников,который любит путаться под ногами и в конце-концов я умудряюсь наступить ей на хвост,наша Дульсинея,она же Дуся,Туся,Дусяка,а ещё Фитюлька!Звала-звала её,чтобы она посмотрела в кадр,ни в какую...,в итоге вышло фото под названием  "Чего тебе надо?" :))

Так что,девочки...,печем блинчики,завариваем чай...,это вкусно,сытно и тепло!!
Заканчиваются выходные,впереди рабочая неделя.
Всем удачи и пусть следующая неделя будет лучше,чем прошедшая!!
Тепла и уюта вашим домикам и спокойствия в ваших сердцах!



С ув.ваша,Ксюша!

24 комментария:

  1. Здравствуйте, Оксана! Очень у вас уютно, ну а Дуся вообще прелестница!
    Оксана, в профиле написано, что шитьё у вас профессия и хобби,но в ярлыках я не нашла упоминаний о шитье, пишите ли вы о нём? И в какой области Украины живёте, если не секрет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте,Елена! Да,я шью всю жизнь,с 17-ти лет,сколько за это время всего перешила!..Когда открывала блог,так и задумывалось,что буду сюда выставлять свои работы(но не сложилось по некоторым причинам,поэтому на днях,даже поменяла название блога)...,но,тк.к шью в основном на заказ,я всегда спрашиваю,можно ли работу сфотографировать для блога,объясняю,что к чему человеку,но...,мило улыбаясь,клиент отказывает....А себе всё времени не хватает,что-то пошить,в основном это какие-то незначительные мелочи,майка,топ...А вторая причина,пока что не чем фотографировать..,год назад,в октябре,муж продал наш Nikon7100 в надежде купить модель по круче и сидиииим мы теперь год без ничего(ребёнок растёт,время идёт,запечатлеть нечем),а для блога фотоаппарат незаменимая вещь...Надеюсь,всё поменяется,будет и шитьё,и фотик :)) Может у родственников мужа попрошу(только надо набраться смелости) :)),хотя такое не люблю,не люблю людей в неудобное положение ставить,когда не хотят и не знают,как отказать...,не каждый человек профессиональный фотоаппарат даст,это понятно!
      Я живу в Днепропетровской обл.,Кр.Рог! Леночка,ко мне только на "ты" :))Спасибо,вам, большое за отзыв и комплиман! :)Всегда,пожалуйста и добро пожаловать!! :)

      Удалить
    2. Оксана, понятно! Надо, надо фотик заиметь)) А я раньше тоже всё шила, но для семьи, на заказ крайне редко, потом вроде появилась неплохая готовая одежда, а сейчас снова возвращаюсь к шитью,т.к. одежда очень дорогая в продаже и прямо скажем, никуда не годная. Но пока я не шила, точнее, шила только блузки-юбки, умение шить более серьёзные вещи у меня прямо скажем, притупилось. Теперь зависаю над каждой деталью, то что раньше шилось автоматически, сейчас уже сижу думаю)) Но не сдаюсь, потому как гардероб обновить надо. Шью по выкройкам Бурды, сейчас пальто дочке мусолю.

      Удалить
    3. Да,фотик,прям,моя самая-самая большая хотелка... :)) Шитьё,вернее,умение шить это решение половины семейных проблем...,даже для себя,что-то зашить,пришить,пошить..,а не бегать за каждым разом в ателье,да и не такое уж дешевое удовольствие-ателье...,да и живая копейка,всегда кому-то,что-то нужно пошить,зашить...,а на дому всё-равно дешевле,чем в ателье..,вот люди и обращаются к надомницам чаще,мне так каЫться...)))))))))..
      Леночка,я как стала шить индивидуальные заказы на дому 1996г по Бурде,так до сих пор ею и пользуюсь....Чётче выкройки я ещё не встречала,главное уметь подогнать по фигуре,где-то скорректировать или по другому с моделировать по данной выкройке...,и всё чудесно(для меня это уже не проблема,работа в ателье-хорошая практика).....Я так к ним приловчилась,что самострой закинула сразу......Мне,как-то,одна заказчица говорила..,"Боже,как ты там разбираешься,что там можно понять и увидеть"..,а я в них,как в рыба в воде,сразу вижу что мне нужно....Так,что правильно,что вернулись к шитью...,это экономно в наше время...,и для себя самой приятно,когда видишь конечный результат.....Для меня,чтобы обновить гардероб на следующий сезон весна-лето,то,пожалуй сейчас уже надо начинать...,а то у меня всегда впритык получается...,на улице жара,к примеру,а только начинаю шить сарафан..))) У вас так бывает? :)

      Удалить
    4. Точно так и бывает, даже веселее! Вот сшила блузку себе летнюю, закончила в сентябре, уже холодно было, зато к следующему маю есть обновка)) Или ещё бывает так: раскрою, сметаю и сезон прошел(( Надо брючки свои кстати дошить, которые ещё в марте начала. Ничего, всё равно дошью!
      Оксана, ко мне тоже пожалуйста на "ты"))
      Всё равно, сравниваю, раньше экономнее было самой шить, сейчас ткани очень дорогие. Раньше я пойду в магазин и разных отрезов накуплю, а сейчас хожу, выбираю, чтоб и качество, и цена на заоблачная. Раньше у нас в городе своя суконная фабрика была, даже две, такни шерстяной было на любой вкус, а сейчас закрыли те фабрики. А по цене, что черниговская шерсть, что итальянская. примерно одинаковы.

      Удалить
    5. Аха-ха )))),рассмеялась я,себя узнала..У меня бывает точно так же и очень часто..Недоделов хватает не только в шитье,но и в вязании...Вот ты про брючки вспомнила,а я вспомнила про своё раскроенное платье,которое думала сшить к позапрошлому новому году(из крепсатина),может в этом году сошью...,хорошо,что фигура не меняется,а то не знаю,куда бы потом все эти недоделы спихивала!
      Да,с тканями сегодня,прямо скажем не дЮже,выбор велик,а цены ...ООООООООООх,кусючие!!Похожу,руками помацаю и на этом всё заканчивается...Вот,недавно смотрела себе на тёплое платье трикотажик..,понравился мне один,на ценник глядь,а там 350грн.за метр...,капец...,мне уже стало казаться,что за 200грн.,более-менее "дешево" по сравнению с другими ценами...Раньше на 200грн.можно было 10метров купить и замотаться с ног до головы..,а сейчас...мммдаа!
      Кстати,я заметила,что много тканей,которые были в 90-тые,нет!На многие ткани закрыли производство!А жаль,мне они очень нравились и недорогие были даже на то время..! Ну,ничего,как-то бум выкручиваться!:)

      Удалить
  2. Ксюша, я бы от блинов не отказалась, уж очень они аппетитно выглядят! Фитюльке - привет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Танюша!!С удовольствием угощаю!У меня блины в холодное время года,чаще пекутся,чем летом!Фитюлька валяется в неприличной позе,вывернулась в форме буквы Зю :)) Обязательно передам! )))

      Удалить
  3. Кукурузу люблю всю жизнь, в детстве даже сухую грызла.
    Взгляд у твоей Дуси, ну очень выразительный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я лето очень жду,исключительно только ради кукурузы..,ну и остальные овощи-фрукты тоже,но кукуруза в приоритете!...Ага,взгляд о многом говорит:"Как вы мне все дороги"! ))) Спасибо,за отзыв!!

      Удалить
  4. Оксана,

    Какая чудесная Дуся :) Самый лучшее анти-стрессовое лекарство - вот такой пушистый друг, который постоянно путается под ногами ;)

    Как вкусно у вас :) Мммм...блинчиков захотелось! :)
    А варенье сливовое с корицей? ;) Тогда и мне, пожалуйста! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Танюша!Дааа,анти-стрессовый комочек...,под ногами постоянно,а когда говорю Дуся,ну отойди...,так ещё и огрызается,переговаривается и ворчит одновременно! )))
      Угощайся,Танюша!Как ты угадала за корицу?Ну и нюх у тебя :)))Я добавляю немного! :)

      Удалить
  5. Ксюша, какой пост чудесный!!! Нравится мне у тебя, так глядишь и не выгонишь потом :)

    Кукурузу тоже очень люблю и сливовое варенье и блины обожаю. Я как раз доедала сливовый день на днях :)

    Хорошей тебе и твоим мальчикам недели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Анютка!!Всё для вас...,ну ты даёшь,выгонишь,я ж наоборот замаааниваю,замаааниваю :)))!
      Я тоже,Анечка,как и ты,люблю все эти сезонные вкусняшки...,у меня даже блины выходят сезонные,летом не так часто их пеку,а вот осень-зима без блинов никуда...Блины и чай на столе,тепло и уют в доме!Скажи же?
      Спасибочки,и тебе удачной недельки!!Обнимаю тебя! ;-)

      Удалить
    2. Хотела написать не день, а джем :)

      Ты права, и знаешь, блины пекутся только в счастливых и уютных семьях и домах, это я уже заметила.

      Спасибо тебе!

      Удалить
  6. Ксюша, почитала твою переписку с Еленой. Очень приятно, что мы с тобой землячки. Я живу в городе Никополь. Из переписки много всего узнала, теперь не нужно задавать лишних вопросов. Предлагаю дружбу.
    Очень вкусные вкусности сфотографированы. Теперь очень хочется спечь блины.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика,очень приятно,будем дружить!Присоединяйся к переписке,поболтаем! :) Даа,блинчики это милое дело!Надо печь! :)

      Удалить
  7. Как хорошо!!! Как уютно! Я тоже в выходные пекла блины. Дети просят их каждый викенд.

    ОтветитьУдалить
  8. Да, блинчики - вещь, лопай их с любой начинкой и просто так, со сметанкой !! :-)

    ОтветитьУдалить
  9. Какое все аппетитное... Такой уютный пост:) Я вот кукурузу тоже люблю, но она такое редкое удовольствие - в этом году как-то вообще сезон пролетел, а та, что не вчера сорвана, невкусная... И морозили как-то - все не то. Вот так и ждем следующего сезона теперь порадовать кукурузную душу)))
    livelovelook.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Стасенька, за комплимент, что заглянули и оставили своё, для меня очень приятное, мнение !..Да, я согласна, как-то быстро пролетает сезон кукурузы ! Я не успеваю ею наесться..., да и, если честно, ней невозможно насытиться..., для меня её всегда мало...,хотя, в этом году уж я оторвалась, у меня через день, два на столе стояла кукурузка..., лопали за обе щёки ! И даже в начале октября её ели, только уже дороговата была... :)

      Удалить
  10. Замечательный пост, такой домашний, от которого просто веет теплом и уютом :) Спасибо!!!! :)
    С удовольствием подписалась на бложик, желаю море вдохновения! ;)

    http://astbakay.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анастасия, и взаимно! Я с удовольствием принимаю вашу дружбу и подписываюсь на ваш блогодомик ! :)

      Удалить