понедельник, 17 октября 2016 г.

Осенние перемены!!


Здравствуйте,девчоночки!
Решилась я,всё-таки,поменять название и девиз блога,а то,что-то не клеилось не совпадало со старым названием...В связи с этими переменами родился новый стих!

************
Всегда мы ищем оправдания,
Своим несбывшимся мечтам!
Вы разберитесь искренне в желаньях,
Всё разложите по местам!
*
Цените каждое мгновенье,
Не упустите этот шанс!
В минуты вашего прозрения,
Вы,вдруг,поймёте,Жизнь-аванс!
*
Как мало мы об этом знаем,
Как мало в это верим мы!
Как много нам даёт Всевышний,
Как много тратим попусту часы!
*
И,вот,когда,приходят мысли,
Что нет ценнее Жизни ничего!
Ты понимаешь,что хотел Всевышний,
И для чего нам Жизнь прожить дано!
*
Желаю,всем ценить минуты Жизни,
Не упустить,то важное для вас!
Чтоб данный шанс с Небес Всевышним,
Не дал вам позабыть,что Жизнь-аванс!



Девочки,милые,желаю всем приятных мгновений,понять,что ценно для вас,уделять побольше внимания своим дорогим и любимым!Любите Жизнь она так быстротечна и одна,Любви,Надежды,Веры и Тепла!Веры в Бога и Богу!

И немного красивых,осенних картинок для вас...,не перестаю любоваться и восхищаться осенью!


Осень-то время года,когда люди должны согревать друг друга своими словами,
своими чувствами,своими губами,своими объятиями!И,тогда,никакие холода не страшны!





    И,конечно,тёплый чай!!
 Заваривайте чай только с правильной заваркой:
со счастьем,любовью,удачей,приключениями и хорошим настроением!!:)


Всем,продуктивной рабочей недели!!

 С ув.ваша Ксюша!

14 комментариев:

  1. Ксюшик,

    С новым девизом! С новой жизнью блога!
    :)
    Замечталеьно :)
    Присаживаюсь и пью чай за компанию :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Танюша!!Перемены всегда к лучшему,думаю так и будет!! :)) О,давай выпьем чайку,за компанию вдвойне приятней!! :)

      Удалить
  2. Кто умеет быть счастливым в мгновениях - счастлив в жизни. Иначе можно всю жизнь прождать огромного счастья и не дождаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Абсолютно с вами согласна,Людочка!!Мгновения надо ловить и наслаждаться ними,может в этом и состоит счастье!Нужно пользоваться этими моментами,что нам дарит жизнь!!Вы правы!!Спасибочки!:)

      Удалить
  3. Ксюшенька, спасибо большое за такое тепло души, слов и действии! Ты даже не можешь себе представить как созвучно каждое твое слово с моим нынешним настроением.
    Любви, тела и крепкого здоровья желаю тебе и твоим мужчинам!! Обнимаю и целую, мой дорогой человек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Анютка,на добром слове,спасибо за пожелания моим мальчикам :)!!Рада буду,если мои слова хоть чем-то смогут помочь,какая бы ситуация у тебя не была!!Иногда так бывает,что-то прочитаешь и в душе происходит,своего рода щелчок,приходит осознание чего-то или переоценка чего-либо!!Цёмаю и обнимаю тебя,не менее дорогой мне человечек!! :)

      Удалить
    2. Ксюша, спасибо большое за твою заботу и слова! Твои слова очень созвучны моим. У меня все хорошо, не беспокойся. Стало чаше ходить в церковь и возвращаюсь, то есть пытаюсь возвратится, к Господу. От этого становится светло на душе и совсем другие чувство приходят.
      Но поговорим об этом в другом месте :) Не хочется так публично о таком трепетном для меня :*

      Удалить
    3. Анечка,я только "за",поговорим...,встретимся в нашем "другом" месте! ;-)

      Удалить
  4. Оксанчик, спасибо за такой теплый пост)) тепло на душе так стало)) чудесное название для блога) я помню, ты говорила, что хочешь его сменить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ленуся!!Всегда пожалуйста и добро пожаловать,готова и дальше всех согревать тёплыми постами!! :)..Да,Леночка,долго думала,а в один миг пришло всё и решение,и название,да ещё и стих состряпался из ниоткуда!! Вот,как бывает...,как говорят:"Нежданно,негаданно!" :)

      Удалить
  5. Ксюша, случайно попала на твой блог. Предлагаю дружить блогодомиками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика,спасибо,с удовольствием!! :)Уже подписалась ;)!

      Удалить
  6. Осень, а особенно золотая - моё любимое время года. Тиаке красивые пейщажи у Вас.
    Оксана, рада знакомству с Вами. Мне будет приятно видеть Вас у себя. http://www.hihilola.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,большое,за приглашение!Я уже у Вас..,и мне тоже очень приятно знакомство с Вами! :)..Я обожаю осень,тоже моё самое любимое время года..,вижу нас много,любителей этой поры!! :)

      Удалить