понедельник, 2 января 2017 г.



Добрый вечер всем-всем !

Вот и наступил новый 2017 год !

Будем надеяться и верить, что он будет счастливее и удачнее предыдущего !

 Пусть в Новом году во всех делах Вы бы находили только пользу и радость, а удача преследовала все 365 дней и настигала в самый подходящий момент! Пусть все беды обходят стороной, а вокруг будут только искренние улыбки и верные друзья!
Здоровья, Любви, Счастья Вам и Вашим семьям и близким ! Всех Земных благ и Божьего благословения !




А вот, несколько ранних (2014г) новогодних фото, когда ещё был фотоаппарат!

Два Матвея, два двоюродных брата-акробата ! Разница в три недели, мой в желтеньком ! Малышне по три годика ! :)


 Санта - Мишка и Я ! :)



НаДюрморты .... Полёт фантазии ! :)











Аха-ха, ну и фотка, реакция на вино ! :))


 Домашняя фотосессия проходила очень долго,
ребёнок в расстроенных чувствах, устал меня ждать !:)




 С ув., ваша Ксюша ! :)


16 комментариев:

  1. Ксюша,

    С Новым годом!

    Пусть он будет ярким, улыбательным, позитивным, душевнм, тёплым, уютным и вкусным!
    Здоровья тебе и всей твоей семье!

    Я уверена, что 2017 год будет намного лучше 2016!
    :)

    Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Танюша ! Я тоже верю, что 2017 будет лучше чем 2016..., по крайней мере очень хоЦЦЦа.. Лето на носу, а тут на новогодние пожелания отвечаю.... )))), вот это запустила...))) Эх, семейный обстоятельства, что ж поделаешь !! )))

      Удалить
  2. Оксанка, с Новым годом! Счастья и здоровья твоей чудесной семье, пусть всё будет хорошо и даже лучше!
    Два Матвея прекрасны, а ты просто красавица:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Леночка, за пожелания и комплиман ! :))

      Удалить
  3. Ксюшенька, привет, милая! С Новым Годом! Счастья, мира, любви, благополучия, а главное, Божьей милости желаю!

    Ребяткам передавай поздравления!! (Можно спросить, а второй Матвей это случайно ни сын твоей сестры, то есть племянник?) Хорошенькие какие ребята! Пусть растут здоровыми и всегда радуют родителей! А ты красавица, Ксюшенька!

    Красивая у вас была фото-сессия :) А что вино совсем не понравилось?

    Целую тебя и обнимаю! Пошла читать твое письмо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анютка ! Спасибо за пожелания и комплименты ! Это сын родного брата моего мужа.., но тоже племянник, только по мужу... Вино понравилось, просто мне хватает одного бокала, который я могу выпить спокойно и в удовольствие.., последующие бокалы для меня уже лишние в плане вкуса.., то мне горько, то крепко аж передёргивает.., с меня такой выпивака, как с зайца балерина.. )))))) Да, да, да письмо отправила... )) Цёмаю.!

      Удалить
  4. Оксаночка, такие хорошие и яркие фото. Сынок - гарнюня, да и мамочка - красавица.
    Все самого светлого и теплого твоей семье, Ксюша!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Анжелочка ! Всего самого-самого доброго в новом году вашей семье ! :)

      Удалить
  5. Оксаночка, привет милая!:* куда пропала? я скучаю по твоим постам(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, приветик, моя хороша ! Приятно слышать, постараюсь появиться с новым постом...
      Да у меня, в принципе, всё та же проблема, один ноут на всех.., а с нового года у мужа новая работа, так он с ноутом, прям, спит .., на целый день его забирает на работу, да и придя с работы он всё так же с ним.., скайп, деловые партнёры и всё такое..., вот мои посещения в интернет и урезались... Обнимаю, тебя, Ленуся ! Зайду к тебе в гости.. !

      Удалить
  6. Оксана,

    Я тоже задаюсь вопросом: где ты и всё ли у тебя хорошо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша, всё хорошо ! Выше Лене описала причину.., муж пообещал по просить у знакомого монитор, так как есть процессор, старый монитор сгорел ещё в прошлом году и мы были вдвоём, даже втроём(малому тоже ж надо заглянуть, как без этого :)) ) на одном ноуте, а как появилась у мужа новая работа, то доступ к ноуту катастрофически ограничился.., даже очень... Я даже отвыкла, если честно... Но, думаю, что скоро всё наладиться... Цёма тебя, Танюша, пойду к тебе в гости, пока есть момент .. )))

      Удалить
    2. Оксана,

      Я рада, что у тебя всё хорошо!
      Осталось только найти новый ноут для тебя ;)

      До встречи в эфире! ;)

      Удалить
    3. Спасибо, Танюша !!А я вот, случайно заглянула.., смотрю, твой коммент... Муж спит, и я быстренько воспользовалась.... Сегодня у нас день отдыха.., вчера гуляли по городу, людей куча, на проспекте живая музыка оркестр, фонтаны, кафешки переполнены, детский смех.., такая красота и тепло... А сегодня праздник, но мы дома.... Бывает, иногда, такое, что на праздники никуда не хочется выходить...
      С праздничком, Танюша ! Мира, тепла, любви ! :-)

      Удалить
    4. Оксана,

      Прекрасно тебя понимаю. Иногда просто хочется побыть дома, в домашней тишине.

      С праздником, уже почти прошедшим! :)
      Приятной недели!

      Удалить
    5. Спасибо, Танюша ! И тебе приятной, продуктивной недели ! Обнимаю тебя ! :-)

      Удалить